вторник, 27 декабря 2016 г.

Уважаемые родители!
Быстро пролетела вторая четверть. Ребята хорошо потрудились и имеют полное право отдохнуть и набраться сил для дальнейшей работы. На каникулах подольше быть на свежем воздухе, заниматься любимым делом и конечно же читать! Не менее одного часа в день. Литературу подбираете самостоятельно.
12 января - приходим в школу.
Тетради по русскому языку и математике покупаете самостоятельно.
Требования к тетрадям:
По русскому языку - в твёрдой обложке, 12 листов, широкая линейка, без рисунков.
Подписывает сам ученик, по образцу на тетради за вторую четверть под присмотром родителей! (первый раз очень трудно!)
По математике - тетрадь в клетку, 18 листов, поля 4-5 клеток, обложка без рисунков, твёрдая.
Учебники, тетради, дневник должны быть в обложках.

пятница, 23 декабря 2016 г.

23 декабря
К понедельнику подготовить к сдаче учебники ( 1 часть). Подклеить, стереть карандашные записи.
Принести книги из Книжкиной аллеи (даже, если книга не прочитана до конца)

В среду (28 декабря) - последний день в четверти.
Приходим в школу к 9.00, можно в 9.30. Переодеваемся в новогодние костюмы и в 10.00 начало спектакля.
В 11.00 - классное чаепитие.
Во вторник нужна информация об учащихся, остающихся в ГПД 28 декабря (подать заявку в столовую для горячего питания). 

вторник, 13 декабря 2016 г.

13 декабря
Математика
с.113 №3 (3 и 4 столбики) - решить с проверкой, №4 (б)
Русский язык
с.131 упр.4
Окружающий мир
с.61-62, сделать карту (раскрасить лист голубым цветом, приклеить контуры материков, написать названия материков и океанов) бумага и контуры материков выдана на уроке.

В четверг конкурс "Алло, мы ищем таланты" с 13.00 до 15.00. Номинации: песня. танец. стихи, гимнастика, исполнение музыки на инструментах. Все желающие могут принять участие!

понедельник, 12 декабря 2016 г.

12 декабря
Уважаемые родители!
В четверг в школе будет проходить конкурс "Алло, мы ищем таланты". Кто желает участвовать, сообщите срочно! Для исполнения песен или танца нужно иметь фонограмму,  минусовку на электоронном  носителе или подойти к учителю музыки, чтобы он помог.

пятница, 9 декабря 2016 г.

Словарные диктанты для индивидуальных занятий дома.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
Резкий, ерш, ножка, грядка, берёзка. рыбка, робкий, низкий, ложка. тетрадка, сливки, шубка, крепкий, красив, узкий, гвоздь, книжка, ягодка, гибкий, близкий, мягкий, слёзки, жираф, прыжки, морозцы, лёгкий, готов, лодка, кадка, морковка, ошибка, жидкий, сказка, лошадка, скользко, снежки, крепкий.
Правописание безударных гласных в корнях слов.
    Граница, вершина, долина, голубка, беда, конец, крольчата, низина, площадка, морщинка, маслёнка, сторожка, смельчак, зарядить, запасать, ветвистый, крикливый, молодой, борода, дорогой, овощное, из стела, скворец, написать, лететь, холодный, резвились, выбежал, лисята, снежок, потемнела, перелетают.
Слова с непроизносимыми согласными в корнях слов.
   Поздний, устный, счастливый, радостный, звёздный, праздник, яростный, местность, честность, тростник, известный, доблестный, грустный, окрестность, здравствуй, сердце, гигантский, чудесный, ужасный, властный, чудесная, вкусный, интересный, свистнуть, солнце, прелестный, завистник.
Дети называют орфограмму в слове, подбирают проверочное слово, записывают проговаривая.

Распределить по орфограммам


9 декабря
Русский язык
Самостоятельно писать под диктовку слова с изученными орфограммами.
(примеры диктантов дам вечером)
Математика
РТ с.56 №1(а,б), №2
Для болеющих:с.108 - 109 - задачи на сравнение. Важно понять, что при сравнении чисел можно задать два вопроса - на сколько больше и на сколько меньше, а решение одно ( от большего числа отнимаем меньшее)
Литературное чтение
с.126-127 (выучить одно стихотворение из двух)