среда, 9 сентября 2020 г.

 9 сентября
Сегодня на уроках.
Русский язык 
Запомнить написание словарных слов: тетрадь. лисица, воробей, линейка.
Написали на уроке упр.19, 22.
Домашнее задание.
Русский язык.
с.11, упр.17
Литературное чтение
с.12 - 13. Научиться читать текст. В дневнике читателя написать личное мнение (подсказка в задании №5). Нарисовать полянку в лесу.

вторник, 8 сентября 2020 г.

 Сегодня на уроках. (для тех, кто не в школе)

Математика

с.12 - 13 Устно: № 5, 7

Письменно: с.12 №2 (б), №4 (а)

Рт с. 6 №4, с.5 №3


Домашнее задание.(кто был в школе)

Рт с.6 №5, №7


Русский язык (Входная контрольная работа)


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС


Дата проведения  ________________________________

Фамилия, имя учащегося  _________________________ 

Класс   _________________________________________

Набранное количество баллов  ________


Вариант 1

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) ночь

2) ёж

3) малина

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) чаща

2) страница

3) конь

3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) садик

2) линейка

3) обезьяна

4. Отметь слово, которое можно разделить для переноса.

1) орех

2) майка

3) слон

5. Отметь группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.


1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук          

2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев       

3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница         

6. Отметь, в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».


1) малыш_, ж_раф

2) ш_на, д_рка

3) р_ба, пуш_нка


7. Отметь слово, в котором есть ошибка.


1) лыжы

2) шиповник

3) стрижи


8. Отметь слово, в котором нужно писать «ь».


1) печ_ка

2) солов_и

3) Жуч_ка

9. Отметь слово, в котором допущена ошибка.


1) сарока

2) мороз

3) ворона


       10. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

                1) 1      

                2) 2      

                3) 3      

                4) 4      

       11. Раздели текст на предложения.

          Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи

         радостно запели  птицы.

          Отметь, сколько их:

                1) 4     

                2) 3     

                3) 2     

                4) 5     


Спиши второе предложение.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 



Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.


Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых 

у меня возникли сомнения


Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно


понедельник, 7 сентября 2020 г.

воскресенье, 6 сентября 2020 г.

 7 сентября
Для тех, кто не был в школе.

Математика
с.10 №1 - устно
с.11 №4 - письменно. Написать краткую запись, решение, ответ.
№3 - все примеры сложение и вычитание круглых десятков.

Для всех!
Русский язык
с.9, упр.14 
Математика 
с.10 №3 ( выражения на вычитание)
Литература
с.10 - 11
1)Научиться читать (громко, без запинок, без слогов, соблюдая логические паузы)
2) В читательском дневнике написать 1 - 2 предложение - личное мнение
3) рисунок 

Английский язык
1)Aa   Bb  Cc  - выучить буквы

2) Сделать карточки с буквами (на одной стороне буква, на другой стороне звук, который она даёт.

Aa - [ e i] [  ] (нет  этого звука на клавиатуре)
Bb - [ b]
Cc - [ k] [ s] 


четверг, 3 сентября 2020 г.

 Домашнее задание от 3 сентября

Математика
РТ с.3 № 1,2,3,4.
Русский язык
 с.5, упр. 4
Чтение
с.6 - научиться читать стихотворение выразительно, громко, без слогов.
В дневнике читателя нарисовать степь.

среда, 2 сентября 2020 г.

 Домашнее задание 
Русский язык
Учебник  с. 5, упр.5. 
Обратите внимание! Предложения в упражнении пишем в виде текста, не надо каждое писать с красной строки или с новой строчки. 
Оформляем так:
 Отступаем от классной работы 2 строки, на третьей по середине пишем
                                             Домашняя работа
 На следующей строке               Упр.5
 Первое предложение с красной строки (1.5 см от края!). Второе предложение продолжаем на этой же строке. Дети не находят начало строки. Отступ не более 5 мм.
Литературное чтение
с. 5 Выучить наизусть стихотворение.

Родительское собрание состоится в понедельник 7 сентября в 17.30 в актовом зале.
На собрании напишем заявления в ГПД, внеурочную деятельность и ОДОД. 
Заявление на самостоятельный выход из школы домой надо уже написать и принести. Если ребёнка забирают не родители, надо тоже написать заявление с указанием. кто может забирать ученика из школы.

вторник, 1 сентября 2020 г.

  Дорогие родители! Большое спасибо за красивые букеты цветов!Поздравляю всех с началом учебного года! Успехов в достижении поставленных целей!

Расписание уроков ( могут быть небольшие изменения)
Понедельник                  Вторник                          Среда
1. Русский язык              1.Рус.яз                           1.Англ.яз
2.Лит.чтение                   2.Математка                   2.Рус.яз
3. Математика                3. Физ - ра                       3.Физ-ра
4.Англ.яз                        4. Окр.мир                       4. Лит. чт
                                        5.Музыка                          5.Технология


Четверг                                 Пятница
1.Рус.яз                                 1.Рус.яз
2.Лит. чт.                               2.Математика
3.Математика                       3.Физ - ра
4.Окр. мир                            4.Лит.чтение
                                               5.ИЗО

Пока не работает электронный журнал, домашние задания пишу здесь. 
Первое время нужен контроль за тем, как дети записывают задание в дневник. С первых дней требуйте разборчивой записи в дневнике. Сверяйте с блогом. Этот момент очень важен. Ученик должен прийти домой и рассказать, что задано и как надо сделать.
Сегодня задание по русскому языку:
Учебник с. 4, упр.3. На уроке несколько раз проговорили задание. Отметили, что предложения надо списать в заданном порядке. Автора предложений сегодня писать не надо.
Литературное чтение
с.4  Прочитать статью, принести на урок то, что поможет рассказать о лете.