понедельник, 21 декабря 2020 г.

 Уважаемые родители! 
11 - 31 января состоится Всероссийская метапредметная олимпиада 2 - 4 глассов. 
(Организационный взнос 100 рублей)
Уникальная возможность проверить метапредметные знания учеников и наши слабые места. Участвовать надо всем! Учимся работать, думать, учиться! Олимпиада проходит во время уроков, с  последующим разбором заданий тоже на уроке математики.
Подать заявку надо до 25 декабря, соответственно взнос надо сдать уже завтра.

 Эта неделя итоговая, в среду надо выставить все четвертные отметки. 
 В пятницу итоговый, праздничный день.
На 3 - 4 уроках проведём "Новогодний квест". Дети будут в течении дня в своих красивых новогодних костюмах. Подготовка идёт в течении недели. 

среда, 25 ноября 2020 г.

Ребята и родители!
Наконец пришли итоги районного конкурса чтецов.
Агнаев Давид занял 1 место среди 2 - х классов! Поздравляем и желаем не останавливаться на достигнутом!

https://youtu.be/OcBX_XAKqyY 


среда, 18 ноября 2020 г.

 Уважаемые родители!
По вашей просьбе публикую беседу с учителем английского языка Собровиной Анной Владимировной. 

Уважаемые родители!

В этом году ваши дети начали изучать новый предмет: английский язык. Это сложно! Но совместная работа поможет успешно справиться с трудностями, которые могут возникнуть при изучении английского языка.

Во- первых, в начале года я просила детей завести словарь и две тетради 12-18 листов . Одна тетрадь для контрольных работ, которая хранится у меня и выдается на уроке для написания диктантов, а вторая тетрадь - для работы на уроке и дома, для прописи слов, их тренировки и выполнения письменных домашних заданий.   К сожалению, прошла уже целая четверть, но до сих пор не у всех есть словари и тетради для домашних и контрольных работ. Итак: 3 тетради (словарь, тетрадь для контрольных работ и тетрадь для классных и домашних работ!)

Во-вторых, вопрос по поводу написания диктантов. Хочу сказать, что ПОКА я не ставлю "2" (и даже не всегда ставлю "3") за диктанты, так как понимаю, что не всем детям легко дается выучить новые слова. На уроке мы вначале записываем новые слова в словарь, учим устно и домой задается выучить письменно. Диктант я провожу либо на следующем уроке, либо через урок, в зависимости от количества слов. На уроке снова повторяем устно, отрабатываем произношение и пишем в тетради для контрольных работ. Те ученики, которые не справились, прямо на уроке прописывают слова снова, а дома я прошу еще раз выучить их и на следующем уроке даю второй шанс написать диктант. Мне ВАЖНО, чтобы дети выучили слова и с интересом продолжили обучение новому, а не погрязли в двойках и невзлюбили английский язык. Поэтому важно дать возможность исправить.

Что касается методики запоминания слов дома: ребяткам я на уроке объясняла, как следует работать со словами. Это прописываение одного и того же слова несколько строчек подряд, для того, чтобы рука запомнила слово.

Для устного запоминания подойдут карточки, наклейки, рисунки и т.д.

Я не задаю выучить сразу к следующему уроку на диктант 10 слов. Обычно 10 слов разделяю на 3 урока: первый урок записали 3 слова, второй урок добавили 4 слова и третий урок еще 3-4 слова. 

В-третьих, скоро начну задавать учить наизусть диалоги. Если ребенок не будет учить наизусть тексты, он не сможет разговаривать на иностранном языке. С помощью маленьких диалогов формируется разговорная речь и развивается память.

И еще один момент насчет чтения. Алфавит изучали всю первую четверть, учили произношение, делали карточки, я сразу на словах рассказывала, как нужно читать и учила их транскрипции. На уроке сами пытались читать новые слова пока записывали в словарь. Большинство справляются. Молодцы!  Есть несколько человек, кто тяжело читает. Это связано с тем, что не знают буквы. Очень прошу проверить дома у своего ребенка, как он знает алфавит. Не знает букв, не может узнать их при чтении диалогов. В итоге не читает.

И последнее о чем хотела бы написать: существуют сборники упражнений этого же автора для 2 класса. Если у кого есть желание, то можете в качестве дополнительного материала приобрести для своего ребёнка и я могу задавать дополнительные задания для практики письменных навыков. Спасибо.