понедельник, 16 декабря 2019 г.

16 декабря
Математика
с.112 - 113. Ввели новое понятие - задача. Составные задачи: условие, вопрос(требование к задаче), решение, ответ. Читаем текст задачи, находим условие, объясняем что известно в задаче и рисуем схему, обозначаем на схеме числами известными данными. Узнаём, что требуется найти - ставим вопрос. Решить задачу, значит выбрать действие (+ или - ), обосновать, почему выбран этот знак. Записываем равенство, решаем его, в скобках пишем пояснение (первую букву слова).
Если с первых уроков ребёнок не поймёт, составление краткой записи в дальнейшем вызывает большие проблемы.
На уроке писали математический диктант. Записать только результат вычислений (в строчку, через клетку). Для тех, кто не был на уроке.
1)8 увеличить на 1
2) к 4 + 2
3)от 9 - 1
4) 7 уменьшить на 2
5) 6 + 2 + 1
6) 9 - 1 - 2
7) чему равна разность чисел 5 и 3
8) чему равна сумма чисел 5 и 3
9) На ветке сидело 9 снегирей, два улетело, сколько осталось?
10) Было 9 конфет, несколько съели и осталось 6. Сколько съели?
Тренажёр для дополнительной работы: РТ с.67 №5
Чтение
с.69. Сильная и слабая позиция согласного звука.
Письмо
с.33  Списать печатный текст письменными буквами, проверить написанное и подчеркнуть ошибкоопасные места. На уроке подчёркивали, но не все делали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий