пятница, 28 февраля 2020 г.

28 февраля
Математика
Прошли с. 42-43, РТ с.20, 21,22.
Убедительная просьба: не надо самостоятельно работать в тетрадях! Некоторые так увлеклись, что тетрадь уже заполнена до конца!
Русский язык
Для тех, кто болеет публикую работу. которую делали в классе 28.02
1.    Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.
  О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с
2.   Обведи гласные буквы красным карандашом.
    ы ,  т ,  е ,  а ,  л ,  з ,  к ,  я ,  м ,  б ,  д ,  у ,  р
3.   Раздели слова на слоги.
КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ
4.   Поставь ударение в словах.
  ДЫМОК,  ПОДУШКА,  УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН
5.   Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос  КТО?
Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
6.   Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М

1.   8.Выдели зелёным карандашом  мягкие согласные в словах:
     МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК

9.Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
      ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО

    10. Составь из слов предложение и запиши его.
                    ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ
Чтение
Букварь
с.106

Комментариев нет:

Отправить комментарий