Ребята и родители!
Наконец пришли итоги районного конкурса чтецов.
Агнаев Давид занял 1 место среди 2 - х классов! Поздравляем и желаем не останавливаться на достигнутом!
среда, 25 ноября 2020 г.
среда, 18 ноября 2020 г.
Уважаемые родители!
По вашей просьбе публикую беседу с учителем английского языка Собровиной Анной Владимировной.
Уважаемые родители!
В этом году ваши дети начали изучать новый предмет: английский язык. Это сложно! Но совместная работа поможет успешно справиться с трудностями, которые могут возникнуть при изучении английского языка.
Во- первых, в начале года я просила детей завести словарь и две тетради 12-18 листов . Одна тетрадь для контрольных работ, которая хранится у меня и выдается на уроке для написания диктантов, а вторая тетрадь - для работы на уроке и дома, для прописи слов, их тренировки и выполнения письменных домашних заданий. К сожалению, прошла уже целая четверть, но до сих пор не у всех есть словари и тетради для домашних и контрольных работ. Итак: 3 тетради (словарь, тетрадь для контрольных работ и тетрадь для классных и домашних работ!)
Во-вторых, вопрос по поводу написания диктантов. Хочу сказать, что ПОКА я не ставлю "2" (и даже не всегда ставлю "3") за диктанты, так как понимаю, что не всем детям легко дается выучить новые слова. На уроке мы вначале записываем новые слова в словарь, учим устно и домой задается выучить письменно. Диктант я провожу либо на следующем уроке, либо через урок, в зависимости от количества слов. На уроке снова повторяем устно, отрабатываем произношение и пишем в тетради для контрольных работ. Те ученики, которые не справились, прямо на уроке прописывают слова снова, а дома я прошу еще раз выучить их и на следующем уроке даю второй шанс написать диктант. Мне ВАЖНО, чтобы дети выучили слова и с интересом продолжили обучение новому, а не погрязли в двойках и невзлюбили английский язык. Поэтому важно дать возможность исправить.
Что касается методики запоминания слов дома: ребяткам я на уроке объясняла, как следует работать со словами. Это прописываение одного и того же слова несколько строчек подряд, для того, чтобы рука запомнила слово.
Для устного запоминания подойдут карточки, наклейки, рисунки и т.д.
Я не задаю выучить сразу к следующему уроку на диктант 10 слов. Обычно 10 слов разделяю на 3 урока: первый урок записали 3 слова, второй урок добавили 4 слова и третий урок еще 3-4 слова.
В-третьих, скоро начну задавать учить наизусть диалоги. Если ребенок не будет учить наизусть тексты, он не сможет разговаривать на иностранном языке. С помощью маленьких диалогов формируется разговорная речь и развивается память.
И еще один момент насчет чтения. Алфавит изучали всю первую четверть, учили произношение, делали карточки, я сразу на словах рассказывала, как нужно читать и учила их транскрипции. На уроке сами пытались читать новые слова пока записывали в словарь. Большинство справляются. Молодцы! Есть несколько человек, кто тяжело читает. Это связано с тем, что не знают буквы. Очень прошу проверить дома у своего ребенка, как он знает алфавит. Не знает букв, не может узнать их при чтении диалогов. В итоге не читает.
И последнее о чем хотела бы написать: существуют сборники упражнений этого же автора для 2 класса. Если у кого есть желание, то можете в качестве дополнительного материала приобрести для своего ребёнка и я могу задавать дополнительные задания для практики письменных навыков. Спасибо.
понедельник, 16 ноября 2020 г.
Итоговая работа по теме «Устное народное творчество». Представить в формате лэпбук. Работу принести 25 ноября.
Это очень наглядный способ обучения, за счёт
оформления папки с кармашками, карточками, различными движущимися деталями. С
ними занятия становятся занимательными, эмоциональными, запоминающимися.
Каждый лэпбук посвящён определённой теме, и чем
конкретнее будет тема, тем детальнее её можно разобрать. В сложенном
виде лэпбук имеет формат А4, в рабочем – А3.
воскресенье, 15 ноября 2020 г.
вторник, 10 ноября 2020 г.
понедельник, 9 ноября 2020 г.
9 ноября
Ребята!
Приглашаю вас на дистанционные дополнительные занятия по математике и русскому языку.
Занятия научат вас работать в Googl Классе, проходить тесты, вести переписку с преподавателем и многому другому. Подготовит нас к дистанционному обучению.
Для работы вам потребуется создать гугл - аккаунт и ввести код курса.
Эрудит. Математика с увлечением
Код курса yc4m4t7
Эрудит. Русский язык с увлечением.
Код курса 64fvw7k
суббота, 7 ноября 2020 г.
Директору ГБОУ гимназии № 85
Санкт-Петербурга Смирнову Н.В.
От __________________________
Фамилия, инициалы родителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящим уведомляю Вас, что мой ребенок ________________________ (ФИО ребенка), ученик _____ класса, не будет посещать образовательное учреждение в период с _____ по _____ по семейным обстоятельствам.
Я, _________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителя
беру на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка на указанный в заявлении срок.
Прошу организовать проведение текущей и промежуточной аттестации за четверть/полугодие (нужное подчеркнуть).
Подпись
Дата