21сентября
На уроках пройдено:
Математика с.26 - 27, тетрадь с.14.
Чтение
Букварь с.17. определение на слух гласных звуков, твёрдых и мягких согласных.
Тетрадь - с.10.
В понедельник на урок чтения принести вырезанные из цветного картона квадраты.
Сторона квадрата 3 см. Красных квадратов - 5, зелёных - 5, синих - 5.
Квадраты сложены в небольшую папочку на молнии или кнопке. Папку обязательно подписать.
Письмо - с.17 (для тех, кто болел и пропустил урок).
Полезно для всех ребят заниматься штриховкой. Можно в готовой раскраске или самим рисовать контуры любых предметов. Линии должны быть параллельными, расстояние между линиями 2-3 мм. Наклон линий соответствует линии в клетке из верхнего правого угла в середину нижней стороны (как в цифре 1). Кто поработает - молодцы!
На уроках пройдено:
Математика с.26 - 27, тетрадь с.14.
Чтение
Букварь с.17. определение на слух гласных звуков, твёрдых и мягких согласных.
Тетрадь - с.10.
В понедельник на урок чтения принести вырезанные из цветного картона квадраты.
Сторона квадрата 3 см. Красных квадратов - 5, зелёных - 5, синих - 5.
Квадраты сложены в небольшую папочку на молнии или кнопке. Папку обязательно подписать.
Письмо - с.17 (для тех, кто болел и пропустил урок).
Полезно для всех ребят заниматься штриховкой. Можно в готовой раскраске или самим рисовать контуры любых предметов. Линии должны быть параллельными, расстояние между линиями 2-3 мм. Наклон линий соответствует линии в клетке из верхнего правого угла в середину нижней стороны (как в цифре 1). Кто поработает - молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий