понедельник, 9 сентября 2019 г.

9 сентября
На уроке математики определили тему, нашли помощников (треугольник и квадрат). Учились сравнивать и называть геометрические фигуры на с.12 - 13. Дома можно устно разобрать №5 и №6 (только не в тетради). Если ребёнок захочет))
На уроке чтения говорили о том, как можно общаться не разговаривая, пр помощи жестов, пусть ребята вспомнят, о чем говорили на уроке, какие примеры такого общения приводили на уроке.
 На уроке письма запоминали названия элементов: наклонная палочка (говорим фразу: "Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, провожу наклонную линию вниз", качалочка, крючковатая линия, секрет, опускаемся вниз по секрету. (с.8 прописи). Можно проговорить алгоритм вслух дома.
Большая просьба: в 9.05 быть уже на месте, т.е. в кабинете. Сегодня 5 человек пришли поздновато, мы уже начали урок, пришлось остановиться и.....
                                                                                                   Спасибо за понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий