среда, 25 сентября 2019 г.

25 сентября
Чтение
с.24  Новое знание: Буква А - знак для записи звука [ а ], звук [ а] - гласный, может ещё быть и отдельным словом. Упражняемся в определении количества звуков в слове, сколько слогов и какой слог ударный. Познакомились с понятием: односложные  слова (из оного слога - дуб), двусложные (из двух слогов - зи-ма), трёхсложные (те - ре- мок). Правильно говорить: ударение падает на второй слог, а не на последний. У детей возникает путаница в понятиях сколько звуков в слове, сколько слогов.
Письмо
с.27 - задание отмечено точками на полях. Если не будет тренировки в письме букв, через неделю дети будут отставать, забывать начертание букв. Ученик должен узнавать букву в печатном и письменном виде, а также уметь писать их их под диктовку.
Математика
Учебник с.32 - 33. В тетради можно скопировать рисунок из учебника внизу страницы. Задание развивает внимание, усидчивость, аккуратность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий