понедельник, 16 марта 2020 г.

16 марта
Чтение
с.12 - 14 Читаем словарную разминку, находим в группе слов общую часть, выделяем её дугой
карандашом. Поясняем, что это родственные слова.
Работаем со знаком информации (I). открываем с. 138 читаем значение слова калитка.
Читаем автора нового произведения, название. Определяем в какой форме записан текст. Стихотворной форме. Объясняем, как это определить. Особенности построения стихотворения. (Большая буква в каждой строке, рифма)
Читаем стихотворение 5 раз.
Отвечаем на вопросы к тексту. Читаем вопросы самостоятельно!
Открываем дневник читателя, новую страницу. Пишем дату, автора, название, жанр, главные герои, основную мысль (например: плохо обманывать). Личное мнение (весёлое, грустное, поучительное). Нарисовать героя или сюжет.
с. 14 Читаем стихотворение. В дневник не записываем.
Русский язык
Дома пишем в отдельной тетради (начните чистую).
с.12 Упр.18, 19, 20 выполнить по заданию. Проговаривать рассуждения вслух несколько раз.
Математика
 Повторение изученного на прошлом уроке. РТ с.27 задание г). Какую фигуру видите? Можно сказать по - разному: замкнутая ломаная, треугольник. Повторить эти понятия. В треугольнике 3 стороны, ломаная состоит из трёх звеньев. Измерить стороны, найти периметр, записать равенство. Такую же работу проделать с квадратом.
Учебник. с.56 - 57 Все задания выполнить устно, №6 - в тетради (для домашних занятий).
Обратите внимание! Не все дети могут пользоваться линейкой: измерить отрезок, начертить геометрическую фигуру по заданным размерам! Чертим только карандашом и по линейке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий