воскресенье, 10 мая 2020 г.

Уроки на 12 мая
Здравствуйте, ребята и родители!
Рада новой встрече  в нашем блоге! Продолжим занятия!
Урок 1
Математика
Тема: Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Задачи урока:

  • запомнить названия компонентов вычитания;
  • рассмотреть задачи на нахождение неизвестного слагаемого, выбрать наиболее удобный способ краткой записи;
  • упражнение в решении выражений на сложение и вычитание двузначного числа с круглым.
     Дорогие ребята! За время дистанционного обучения вы на отлично научились оформлять работы в соответствии с единым орфографическим режимом. Поэтому далее в разработке урока нет описания сколько пропустить клеток или линий. Всегда помните, что оценка за неверно оформленную  работу учитель вправе снизить на 1 балл.
                                                              12 мая
Чистописание: 18   13  5    - прописать до конца строки

Устно. Используя эти три числа составь выражения на сложение и вычитание.

Проверь, так ли у тебя получилось: 13 + 5 = 18
                                                              18 - 13 = 5
                                                              18 - 5 = 13
Устно. Составь задачу, чтобы её решением было выражение: 13 + 5
Ты уже знаешь, как называются компоненты сложения, назови их.
Сегодня на уроке мы узнаем, как называются компоненты действия вычитания.
Посмотри видео урок


https://youtu.be/obxWf-TLI9E

В тетради напиши новые математические термины
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Устно объясни, как ты понимаешь эти  слова.

Теперь поработаем над задачами.
Рассмотри на с. 98 №3  краткие записи задач.
Подумай, о ком эти задачи, что можно считать (т.е. кака счётная единица).
Какие числа данные?
Можно по чертежу узнать данные числа?
Число 37 - целое или часть целого?
Число 10 - часть или целое?
Искомое число часть или целое?
Вывод: 37 - целое число, которое состоит из двух частей. Одна часть - данное число (10), другая часть - искомое число (?)
Выберем действие для решения задачи. Если ищем часть, следовательно выбираем действие вычитания.
Запомни: всегда отнимаем от целого числа!
Рассуждай так же, реши задачи №4 (а, б)
Выполни краткую запись в виде чертежа. Оформи задачи в тетради.

Далее вспомним приёмы сложения и вычитания двузначных и круглых чисел. Реши в тетради №5 (3 и 4 столбики) с. 99
№5 ( 1 и 2 столбики) - реши устно, это очень полезно для ума.
Для закрепления изученного на уроке реши карточку на UCHi.RU

Урок 2
Русский язык
Тема:   "Правописание гласных в ударном и безударном слогах"
Задачи урока

  • Научиться обращать внимание на расположение в словах ударных и безударных гласных
  • Находить проверочное слово путём изменения формы слова.

                                                                     12 мая
Чистописание
Хх    Хх      Хх  - до конца строки
Ходит по лесу хорёк,
Хищный маленький зверёк.  (Упр.128 с.71)


Словарь: тетрадь, тет - рад - ка.
Работа над словарным словом

  • подчеркнуть безударную гласную
  • разделить слово на слоги (дугами)
  •  найти ударный слог, поставить ударение
  • написать слово, разделив его чёрточкой для переноса.
                 Тетрадь - сшитые листы чистой бумаги в обложке. Слово тетрадь произошло от греческого слова тетро, что значит "сложенный вчетверо". Ведь бумажный лист как раз и сложили в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. а тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.
    Мы поработали со словарным словом. Словарные слова нельзя проверить, их написание запоминают.
    Сегодня мы поговорим о словах с безударной гласной, которую можно проверить, применив правило.
    Посмотри видео урок

https://youtu.be/1k1e6iF8hlk

Теперь ты познакомился с правилом, которое надо применять при письме слов с безударной гласной.
На с.70 прочитай правило, постарайся его запомнить.
Запомнить правило мало, главное, научиться его применять при письме. Выполни в тетради Упр.126,   127.


Потренируйся, найди слова с безударной гласной.


https://learningapps.org/1183577

Урок 3
Чтение
Тема урока    Г.Балл. «Кружавинка»
Задачи урока

  • Читать текст полными словами.
  • Объяснять смысл названия произведения
  • Выделять нужные фрагменты текста

Открой учебник на с.110.
К изучению какого раздела приступим?
ПРИРОДА И МЫ

1.Прочитай слова Словарной разминки. Подумай, что общего в словах каждого столбика.
2. Словарная работа. Объясни, что значат слова БОР, РОЖЬ, СЕНОВАЛ.
3. Какое произведение нам предстоит прочитать, назови автора.
   Запиши в дневник читателя автора и название.
- Можешь  объяснить, что обозначает название "Кружавинка"
  Что обозначает это слово?
4. Прочитай весь рассказ.
5.Можешь теперь ответить на поставленный вопрос?


Определи жанр произведения.
Это рассказ.
Рассказ - это литературное произведение, в котором повествуется об одном или нескольких событиях в жизни человека.

-Кто главный герой рассказа?
Девочка Маша
- Прочитай, каким было утро в сосновом бору.
- Ответь на вопрос №3 (с.112)
Ответив на вопрос, какая была девочка, сделай вывод. Какова идея рассказа или основная мысль.
 Внимательный, наблюдательный, чуткий человек  сможет найти красивые  места в лесу, в поле, на берегу реки, повсюду.
 Захотелось ли тебе так же , как и Машеньке найти и рассказать всем о красивом уголке природы?
 Личное мнение.                                                Какие удивительные занятия придумывают себе люди. Оказывается, можно собирать.. слова! Слова, которых нет в словарях, книгах. Маленькая Маша увидела "кружавинку" из рыженьких лисичек. Машенька - собирает красоту в природе.

Личное мнение - это твои рассуждения, чувства после прочтения. Можно согласиться или поспорить с автором. Можно похвалить автора за умение рассказывать. Можно сравнить героев из разных произведений.  В читательском дневнике можно писать всё, что захочешь, ведь ты это пишешь для себя.
 

Остаётся сделать зарисовки. Рисунок  помогает запомнить прочитанное.

После заполнения читательского дневника, прочитай ещё раз рассказ. Читай предложениями, на выдохе. Делай остановки в соответствии со знаками препинания.









Комментариев нет:

Отправить комментарий