Уроки 14 мая
Урок 1
Математика
Тема урока: Вычисление значения выражений. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
14 мая
Чистописание
7 77 777 - до конца строки
Сегодня мы применим рациональные приёмы вычислений в решении задач.
Вспомним. Какие приёмы были рассмотрены на прошлом уроке.
1)11 + 6 + 4
Удобно сгруппировать 6 и 4, получится 10
11 + 10 = 21
2) 19 - 6 - 2
Удобно сгруппировать 6 и 2, получится 8
19 - 8 = 11
3) 13 + 15 + 5 + 7
Удобно сгруппировать 13 + 7 и 15 + 5
20 + 20 = 40
4) 97 + 3
Удобно 7 + 3= 10
90 + 10 = 100
Приёмы удобных способов вычислений применяются в решении задач
Решим задачу № 1 (с.104)
Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде схемы.
Подумай, на сколько частей разделили все фотографии:
15 фото - для концерта
3 фото - для почтальона
7 фото - для Фёдора
В схеме целое разделено на 2 части. А в нашей задаче - 3 части. Значит,
овал надо разделить на 3 части. Обозначь данные числа и искомые.
Реши задачу. Выбери действие. Сколько частей надо сложить? соответственно решением этой задачи будет выражение, в котором два действия.
Запиши выражение, реши, применяя рациональный способ вычислений.
Не забываем записать ответ!
Рассмотрим задачу №3 (с.104)
Реши задачу, рассуждай таким же способом. Обрати внимание, что 43 - это целое число, которое надо написать в прямоугольнике.
Оформи задачу в тетради ( краткая запись в виде схемы, действие, пояснение, ответ.
Тренажёр.
с.106 №2 (а) - письменно
Урок 2
Русский язык
Тема урока "Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто?, и слов, отвечающих на вопрос что?
14 мая
Чистописание
1)Чч Чч Чч - до конца строки
2)Задание
Спиши словарные слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?
Проверь свою работу по эталону.
Корова, завод, заяц, город, медведь, ворона, петух, лопата, мороз, коньки, берёза, тетрадь.
Поговорим о слове БЕРЁЗА. Деревья относятся к живой природе. А в русском языке к словам, обозначающим растения, задаём вопрос что?
Что? ромашка, берёза, дуб, яблоня.
3.Сегодня на уроке мы будем учиться новому виду работы - ИЗЛОЖЕНИЕ.
Изложение - это пересказ текста. Пересказ может быть устным и письменным.
На уроках русского языка будем учиться письменному пересказу.
Открой учебник на с.76, упражнение 137
Прочитай. Расскажи, о чём ты узнал из этого текста.
Для того, чтобы правильно передать содержание текста, составляют план рассказа. План может быть в виде вопросов, на которые тебе надо ответить.
Вопросы переписывать не надо.
Номер предложения не ставим. Пишем текст.
Читаем первый вопрос.
Когда цветут ландыши?
В вопросе уже есть часть ответа. Предложение строим, используя слова вопроса.
Ландыши цветут... и добавляем слово из текста.
Почему нельзя есть ягоды ландышей?
Ягоды ландышей .... .... , потому что ... ... .
Что делают из ягод?
Из ягод ... .... .
Напиши эти три предложения. Начни писать с красной строки.
Урок 3
Литературное чтение
Тема урока: А.Блок "Зайчик"
Н.Рубцов "Воробей"
1)Открой учебник на с. 116
- Прочитай слова из разминки.
- В словаре найди значения слов "ложбинка и тешить"
2)Послушай стихотворение в исполнении актёра Вячеслава Захарова
3) https://youtu.be/KLut3uwBoEs
4) Ответь на вопросы
- Какие чувства вызвало произведение?
- Что изменилось с приходом осени?
- Как объяснишь значение слова "былинки"? Разве былинки плачут?
- Что радовало зайчика раньше?
- Как изменилась жизнь зайчика?
- Какие опасности поджидают его осенью?
- Что он чувствует?
- О чем думает и мечтает?
Найди в тексте нужные слова.
5) Прочитай стихотворение. Научись читать правильно делай остановки (паузы).
6) В читательском дневнике оформи паспорт произведения:
1) Автор
2)Название
3)Жанр
7) Далее опиши главного героя, в соответствии с пониманием текста.
Например
Зайчик бедный, грустный, голодный, боится волка, мечтает о лете, не любит сырости.
Основная мысль (идея)
Хмурая дождливая осень не радует живую природу.
Личное мнение
Согласен ли ты с мнением автора?
Что ты почувствовал, прочитав стихотворение?
Сделай зарисовку к этому произведению.
8) Сегодня мы прочитаем ещё одно стихотворение
Открой страницу 118.
Перед чтением выясни, что обозначают слова ПОДВОДА, ПОКЛАЖА
9) Послушай, как читает стихотворение Павел Беседин
https://ok.ru/video/81467476697
- Как думаешь, какая основная мысль этого произведения?
- Какие слова характеризуют воробья?
Жалкий, несчастный, одинокий.
- Что ты почувствовал к воробью?
Последние строки стихотворения меняют чувство жалости на уважение. Несмотря на жизненные трудности, воробей сохраняет свои хорошие качества.
В читательский дневник будем записывать это произведение.
Урок 1
Математика
Тема урока: Вычисление значения выражений. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
14 мая
Чистописание
7 77 777 - до конца строки
Сегодня мы применим рациональные приёмы вычислений в решении задач.
Вспомним. Какие приёмы были рассмотрены на прошлом уроке.
1)11 + 6 + 4
Удобно сгруппировать 6 и 4, получится 10
11 + 10 = 21
2) 19 - 6 - 2
Удобно сгруппировать 6 и 2, получится 8
19 - 8 = 11
3) 13 + 15 + 5 + 7
Удобно сгруппировать 13 + 7 и 15 + 5
20 + 20 = 40
4) 97 + 3
Удобно 7 + 3= 10
90 + 10 = 100
Приёмы удобных способов вычислений применяются в решении задач
Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде схемы.
Подумай, на сколько частей разделили все фотографии:
15 фото - для концерта
3 фото - для почтальона
7 фото - для Фёдора
В схеме целое разделено на 2 части. А в нашей задаче - 3 части. Значит,
овал надо разделить на 3 части. Обозначь данные числа и искомые.
Реши задачу. Выбери действие. Сколько частей надо сложить? соответственно решением этой задачи будет выражение, в котором два действия.
Запиши выражение, реши, применяя рациональный способ вычислений.
Не забываем записать ответ!
Рассмотрим задачу №3 (с.104)
Реши задачу, рассуждай таким же способом. Обрати внимание, что 43 - это целое число, которое надо написать в прямоугольнике.
Оформи задачу в тетради ( краткая запись в виде схемы, действие, пояснение, ответ.
Тренажёр.
с.106 №2 (а) - письменно
Урок 2
Русский язык
Тема урока "Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто?, и слов, отвечающих на вопрос что?
14 мая
Чистописание
1)Чч Чч Чч - до конца строки
2)Задание
Спиши словарные слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?
Словарь: к . рова, з . вод, за . ц, гор . д, м . дведь, в . рона, п . тух, л . пата, м . роз, к . ньки, б . рёза, т . традь.
Проверь свою работу по эталону.
Корова, завод, заяц, город, медведь, ворона, петух, лопата, мороз, коньки, берёза, тетрадь.
Поговорим о слове БЕРЁЗА. Деревья относятся к живой природе. А в русском языке к словам, обозначающим растения, задаём вопрос что?
Что? ромашка, берёза, дуб, яблоня.
3.Сегодня на уроке мы будем учиться новому виду работы - ИЗЛОЖЕНИЕ.
Изложение - это пересказ текста. Пересказ может быть устным и письменным.
На уроках русского языка будем учиться письменному пересказу.
Открой учебник на с.76, упражнение 137
Прочитай. Расскажи, о чём ты узнал из этого текста.
Для того, чтобы правильно передать содержание текста, составляют план рассказа. План может быть в виде вопросов, на которые тебе надо ответить.
Вопросы переписывать не надо.
Номер предложения не ставим. Пишем текст.
Читаем первый вопрос.
Когда цветут ландыши?
В вопросе уже есть часть ответа. Предложение строим, используя слова вопроса.
Ландыши цветут... и добавляем слово из текста.
Почему нельзя есть ягоды ландышей?
Ягоды ландышей .... .... , потому что ... ... .
Что делают из ягод?
Из ягод ... .... .
Напиши эти три предложения. Начни писать с красной строки.
Урок 3
Литературное чтение
Тема урока: А.Блок "Зайчик"
Н.Рубцов "Воробей"
1)Открой учебник на с. 116
- Прочитай слова из разминки.
- В словаре найди значения слов "ложбинка и тешить"
2)Послушай стихотворение в исполнении актёра Вячеслава Захарова
3) https://youtu.be/KLut3uwBoEs
4) Ответь на вопросы
- Какие чувства вызвало произведение?
- Что изменилось с приходом осени?
- Как объяснишь значение слова "былинки"? Разве былинки плачут?
- Что радовало зайчика раньше?
- Как изменилась жизнь зайчика?
- Какие опасности поджидают его осенью?
- Что он чувствует?
- О чем думает и мечтает?
Найди в тексте нужные слова.
5) Прочитай стихотворение. Научись читать правильно делай остановки (паузы).
6) В читательском дневнике оформи паспорт произведения:
1) Автор
2)Название
3)Жанр
7) Далее опиши главного героя, в соответствии с пониманием текста.
Например
Зайчик бедный, грустный, голодный, боится волка, мечтает о лете, не любит сырости.
Основная мысль (идея)
Хмурая дождливая осень не радует живую природу.
Личное мнение
Согласен ли ты с мнением автора?
Что ты почувствовал, прочитав стихотворение?
Сделай зарисовку к этому произведению.
8) Сегодня мы прочитаем ещё одно стихотворение
Открой страницу 118.
Перед чтением выясни, что обозначают слова ПОДВОДА, ПОКЛАЖА
9) Послушай, как читает стихотворение Павел Беседин
https://ok.ru/video/81467476697
- Как думаешь, какая основная мысль этого произведения?
- Какие слова характеризуют воробья?
Жалкий, несчастный, одинокий.
- Что ты почувствовал к воробью?
Последние строки стихотворения меняют чувство жалости на уважение. Несмотря на жизненные трудности, воробей сохраняет свои хорошие качества.
В читательский дневник будем записывать это произведение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий