четверг, 19 марта 2020 г.

20 марта
Сегодня у нас один урок Русский язык и ура! каникулы!
Урок закрепления пройденного.
Поработаем по плану:
1.Запишите число, отступив две строчки от работы, написанной вчера.
2.Минутка чистописания. с.18
   Рассмотрите написание букв Ее Ёё на жёлтой табличке. Напишите целую строчку. Возьмите простой карандаш, подчеркните буквы, которые получились у вас правильно, соответствуют нормам каллиграфии: высота, наклон, ширина, соединительные линии.
3. Вспомните и устно проговорите орфографически правильно все словарные слова, которые писали вчера. Устно составьте предложения с этими словами. Можно поиграть в "словесный ком". Например:Месяц. Светит месяц. Светин месяц на небе. Светит месяц на ночном небе. Светит месяц на ночном звёздном небе. Светит желтый месяц на ночном звёздном небе. А сможете дальше продолжить?
4. Рассмотрите страницы учебника 16 - 18. Вспомните, какое правило отрабатывали на прошлых уроках. Проговорите это правило.
5. Небольшой тренажёр. Выполните упражнение 25. Слово упражнение не пишем. выполняем с новой строки. В столбик, как в книге.
Проверьте написанное, убедитесь, что слова написаны в соответствии с правилом. Молодцы!
Сделайте небольшую разминку: потянитесь, сделайте несколько наклонов.
Если остались силы, выполните ещё одно упражнение. Не забудьте сесть правильно,спина прямая, тетрадь под наклоном.
Упражнение 28. Дополнительное задание к упражнению (составить предложение с названиями и кличками животных) устно.
Задание на каникулы.
Математика
Ежедневно тренироваться в устном счёте. Самостоятельный тренажёр. Можно в электроноом виде, сейчас опубликую.
Русский язык - постарайтесь не забыть начертания букв.
Чтение
Ежедневно читаем полюбившуюся вам литературу. Ведём дневник читателя. Если читаете большое произведение заполните одну страницу дневника. Если короткие - используйте несколько страниц, по желанию.
До встречи 1 апреля!(скорее всего виртуальной).
19 марта
Молодцы, кто занимался и прислал учителю фотоотчёт! У нас есть уникальная возможность индивидуальной работы. Можно отработать материал, который не получается именно у вашего ребёнка, получив рекомендации от учителя.
Математика
Урок повторения и закрепления.
с.60 (математический тренажёр)
№1 (в) устно. Вспомнить приём сложения и вычитания двузначного числа и однозначного. Постарайтесь не считать на пальцах в пределах десяти, опирайтесь на знание таблицы сложения и вычитания. У кого не получается, вернитесь к запоминанию табличных случаем сложения и вычитания наизусть.
с.61
В тетради (которую вы завели для работы дома) написать число. Не забудьте отсчитать 4 клетки вниз от вчерашней работы. по середине строки напишите число 19 марта.
От числа вниз отступите одну клетку, в центре строки с большой буквы напишите слово
 Задача 10. Обратите внимание! Большая буква клетку не пропускает.
Прочитайте задачу. Отступите вниз  3 клетки  в начале строки начертите отрезок равный 10 клеток. Составьте краткую запись задачи.
Ниже через клетку запишите равенство(решение задачи), пояснение в скобках (что считали). Ниже через клетку напишите ответ (Большая буква О клетку не пропускает). В ответе слова не сокращают. (Ответ: 8 мультфильмов)
Кто увлёкся решением задачи,может решить ещё одну. №11. Вниз отступаем 2 клетки, с учетом, что большая буква З отступает одну клетку.
Русский язык
Урок закрепления и повторения
Отступите 2 строчки вниз от работы, выполненной вчера. В третьей строке по середине напишите число 19 марта.
На следующей строке, обязательно найдите начало строчки, напишите с большой буквы Словарь: напишите по памяти все изученные словарные слова. Учебник, месяц, воробей, собака, рисунок, ребята. Если забыли, перелистайте страницы назад, словарные слова выделены голубым цветом.
Посавьте ударение, подчеркните ошибкоопасные буквы. Проверьте написанное, найдите слова в учебнике.
Устно сделайте звуко-буквенный анализ слов: ель, ёж.
Образец. Ель - 3 буквы, 3 звука, 1 слог. Буква е обозначает два звука (Согласный непарный звонкий, мягкий [Й`], гласный, ударный Э.
Л - обозначает согласный непарный звонки мягкий звук [л`]
Ь-звука  не имеет.
Ёж [й`ош]- 2 буквы, 3 звука. Главное обратить внимание на звук буквы Ж! Обозначает согласный, парный глухой, всегда твёрдый звук  [ш]
С красной строки выполнить упражнение 30. Выполнить по плану, данному в упражнении. Внимание! Вопросы читает ученик сам! Выполнять точно по заданию, например: списать три предложения!Не заданные предложения снизят отценку!
Чтение
Ребята! Очень красивые рисунки нарисовали к стихотворению Лежебока. Вы настоящие художники - иллюстраторы!
Сегодня работаем на с.18 - 19. Всё делаем так же как и на прошлых уроках.
Удачи в работе. Жду фотоотчёты!



среда, 18 марта 2020 г.

18 марта
Сегодня немного позанимаемся дома.
Русский язык
с. 16
Новое словарное слово СОБАКА. Записать, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную о. Запомнить написание.
Упр.24 - устно. Вспомнить правило написания слов с большой буквы.
Упр.27 - письменно
Чтение
с.17
Прочитать словарную разминку. Понять значение слов, найти общее в их значении, в написании. Корень слова БУД и БУЖ в русском языке считаются одинаковыми (буквы З и Ж чередуются)
Найти в словаре с.138 значения слов лежебока и равнодушный.
Прочитать стихотворение "Лежебока", ответить на вопросы.
В дневнике читателя записать дату, автора, название стихотворения, жанр, главных героев, основную мысль. Нарисовать рисунок.
МАтематика
с.60 Выполнить проверочные задания. Правильно оформить работу.
Написать число
№1
Задача 2.
 Сделать краткую запись в виде отрезка, расставить данные числа, искомое (вопросительный знак). Записать равенство (решение), пояснение. Ответ.
Задача 3
Выполнить по такому же алгоритму.

Измерить звенья ломаной, написать равенство. Чертить ломаную не надо.
Все работы по русскому языку и математике выполнять в одной тетради соответственно в клетку и в линию. Заведите новые тетради.
Проверочную работу можно сфотографировать и прислать мне в Ватсап. Не обязательно,если у Вас нет на это времени, но у ученика буде больше ответственности при выполнении.
Тем более, что каникулы продлеваются до 12 апреля, и скорее всего будем заниматься таким образом, если нам не предложат другую образовательную площадку.
Успехов!

вторник, 17 марта 2020 г.

17 марта
Русский язык
с.14 Выполнить упр.22 письменно, выучить правило на с.15, упр.23 (устно).
Чтение
с.15 - 16 Прочитать, выполнить задания к текстам
Математика
с.60 №1 а) 1 и 2 столбики; с.61 №2; №4
Окружающий мир
РТ с.35 - 40 (выполнить все задания)

понедельник, 16 марта 2020 г.

16 марта
Уважаемые родители!
Если Вы планируете оставить ребёнка дома до конца недели, что мы рекомендуем сделать, нужно в свободной форме в виде фотографии прислать заявление классному руководителю. Специально приходить и приносить заявление не надо.
Заниматься лучше дистанционно.
Завтра в школу вход по показаниям тепловизора. Если температура 37 и выше, ребёнка сразу отправляют домой. Дети с насморком и кашлем не приходят, а лечатся дома. 
16 марта
Чтение
с.12 - 14 Читаем словарную разминку, находим в группе слов общую часть, выделяем её дугой
карандашом. Поясняем, что это родственные слова.
Работаем со знаком информации (I). открываем с. 138 читаем значение слова калитка.
Читаем автора нового произведения, название. Определяем в какой форме записан текст. Стихотворной форме. Объясняем, как это определить. Особенности построения стихотворения. (Большая буква в каждой строке, рифма)
Читаем стихотворение 5 раз.
Отвечаем на вопросы к тексту. Читаем вопросы самостоятельно!
Открываем дневник читателя, новую страницу. Пишем дату, автора, название, жанр, главные герои, основную мысль (например: плохо обманывать). Личное мнение (весёлое, грустное, поучительное). Нарисовать героя или сюжет.
с. 14 Читаем стихотворение. В дневник не записываем.
Русский язык
Дома пишем в отдельной тетради (начните чистую).
с.12 Упр.18, 19, 20 выполнить по заданию. Проговаривать рассуждения вслух несколько раз.
Математика
 Повторение изученного на прошлом уроке. РТ с.27 задание г). Какую фигуру видите? Можно сказать по - разному: замкнутая ломаная, треугольник. Повторить эти понятия. В треугольнике 3 стороны, ломаная состоит из трёх звеньев. Измерить стороны, найти периметр, записать равенство. Такую же работу проделать с квадратом.
Учебник. с.56 - 57 Все задания выполнить устно, №6 - в тетради (для домашних занятий).
Обратите внимание! Не все дети могут пользоваться линейкой: измерить отрезок, начертить геометрическую фигуру по заданным размерам! Чертим только карандашом и по линейке!

воскресенье, 15 марта 2020 г.

Уважаемые родители!
С понедельника в блоге буду подробно расписывать ход урока, весь материал, который надо знать учащимся. Если закроют на карантин, будем заниматься дистанционно.