15 мая
Добрый день, ребята и родители!
В понедельник 18 мая по распоряжению администрации гимназии сдаём учебники. К сожалению, мы немного не успеваем пройти программный материал. Нет проблем пройти оставшиеся темы по русскому и математике.
А вот литературное чтение без учебника проблематично.
Предлагаю прочитать несколько произведений сегодня и на выходных.
Можно не заполнять читательский дневник. Проговорить ключевые моменты произведений устно. Паспорт произведения, главного героя, его характеристика, идея произведения ( что хотел автор до нас донести), своё отношение к событиям рассказа.
Распределим материал по дням.
15 мая - Л.Н.Толстой "Орёл" с.120 - 121
16 мая - Е.Чарушин "Как Томка научился плавать" с.122 - 123
"А.Барто "Думают ли звери" с.124 - 125
17 мая - М.Пришвин "Черёмуха" с.126
В.Жуковский "Жаворонок" с.128
Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве" с.130
На следующей неделе опубликую список литературы для чтения летом.
Добрый день, ребята и родители!
В понедельник 18 мая по распоряжению администрации гимназии сдаём учебники. К сожалению, мы немного не успеваем пройти программный материал. Нет проблем пройти оставшиеся темы по русскому и математике.
А вот литературное чтение без учебника проблематично.
Предлагаю прочитать несколько произведений сегодня и на выходных.
Можно не заполнять читательский дневник. Проговорить ключевые моменты произведений устно. Паспорт произведения, главного героя, его характеристика, идея произведения ( что хотел автор до нас донести), своё отношение к событиям рассказа.
Распределим материал по дням.
15 мая - Л.Н.Толстой "Орёл" с.120 - 121
16 мая - Е.Чарушин "Как Томка научился плавать" с.122 - 123
"А.Барто "Думают ли звери" с.124 - 125
17 мая - М.Пришвин "Черёмуха" с.126
В.Жуковский "Жаворонок" с.128
Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве" с.130
На следующей неделе опубликую список литературы для чтения летом.