понедельник, 13 апреля 2020 г.

Уроки на 14 апреля.
Если кто- то не успел вовремя сделать, публикации не исчезают, остаются в блоге, только опускаются ниже))
1 урок Математика
Тема урока  Находим значение выражений"
Задачи урока.
1. Узнаем, что обозначают  слова: ВЫРАЖЕНИЕ и ЗНАЧЕНИЕ
ВЫРАЖЕНИЯ.
2. Найдём удобный способ для вычислений.
3. Продолжим работать над задачами на увеличение и уменьшение чисел.

Запиши в тетради число       14 апреля
Минутка чистописания. Пропиши цифры 3 и 5 до конца строки.
Можно ещё раз посмотреть видео, как каллиграфически правильно их пишут.
https://youtu.be/PPgUg9TuXZM
Далее открой учебник на с.76 №1
Прочитай информацию. На какой вопрос ты  можешь ответить?
Какую математическую запись называют выражением?
№2. Прочитай задание, ответь на поставленный вопрос. Устно найди значение выражения разными способами. Сделай вывод.
Вывод: удобно десятки складывать с десятками.
Задача №3
Составим краткую запись в виде чертежа.
Отступи 3 клетки вниз от слова Задача 3
Начерти отрезок. На сколько частей разделим отрезок?
О каких животных говорится в задаче?
(Леопарды, гуси, бегемоты, бармаглоты (фантазийное животное).
Раздели отрезок на 4 части. Покажи дугами каждую часть. Сверху  напиши первую букву названия животного, снизу  данные числа.
Это условие задачи, но задача не бывает без вопроса.
Что надо узнать? Сколько всего зверей. Соедини концы отрезка дугой, поставь вопросительный знак.
Реши задачу, не забудь написать пояснение.
Напиши ответ.
№4 Составь выражение по рисункам, запиши, найди значение, применив свойство сложения.
Здесь удобно сложить числа, которые в сумме дают 10!
Далее работаем в  РТ с.43 №5, 6.

2 урок  Русский язык
Тема "Азбука, или Алфавит"
Задачи урока:
1) Понять и запомнить, что такое АЛФАВИТ.
2)Научиться составлять список имён в алфавитном порядке.
3)Применять на практике умение расставлять слова в алфавитном порядке.
Откройте тетрадь, запишите число
                                             14 апреля
Минутка чистописания.
Ф В К Словарь: М . сква, гор . д, с . бака, Кремль, р.бята, в. р. бей.
Запиши слова, вставив пропущенные буквы.
Учебник с.36
Получить информацию, что такое алфавит.
Выполни письменно упражнения № 60, 63
А как быть, если в задании есть несколько слов на одну и ту же букву?
Запиши слова в алфавитном порядке.
Линейка, ласточка,  лилия, лист.

Тренажёр
https://learningapps.org/6081794

 3 урок  Чтение
Тема:  Ю.Тувим "Чудеса"
Задачи урока.
1. Поработать в словаре, узнать значение новых слов.
2. Познакомиться и научиться читать новое произведение
3.Отразить новые знания в Дневнике читателя.
1)Урок начнём со словарной разминки.
2)Работа со словарём.
3) Прочитать стихотворение, ответить на вопросы 1,2,3,4.
4) Научись читать стихотворение выразительно, правильно делая паузы.
5)Заполни страницу в дневнике.
Нарисуй в дневнике, что бы ты хотел увидеть в чудесном окне.







Комментариев нет:

Отправить комментарий