воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Уроки на 27 апреля
1 урок  Математика
Тема урока: "Повторение пройденного"
Задачи урока:
Повторить пройденный материал.
Открой самостоятельную работу за 23 апреля.
Рассмотри задание №1
Умеешь ли ты?
1.Записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
17 = 10 + 7
35 = 30 +5
91 = 90 + 1
Обрати внимание! Выражения записываем столбиком, в строчку, через запятую нельзя!

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.
                                                   №2
Все учащиеся решили правильно, без ошибок. Но не все правильно записали выражения. Вспомним! Записываем рядом ДВА столбика. Между столбиками 4 клетки!
20 + 40 =60        38 - 8 = 30
70 - 10 = 60        34 + 5 = 39
20 + 4 = 24          48 - 6 = 42

Умеешь ли ты? Решать простые задачи в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
                                                      Задача 3

Заяц - 4 кг
Лиса - ? на 2 кг больше
4 + 2 = 6 (кг)
Ответ: 6 кг весит лиса.
                                                      Задача 4
Маша - 15 мин.
Саша - ? на 3 мин. меньше
15 - 3 = 12 (мин)
Ответ: 12 минут идёт Саша.
Обратите внимание на оформление условия. В простой задаче вопрос ставится перед предлогом  на. Больше нигде не надо его ставить.
Не надо составлять целое вопросительное предложение!
У кого работа оформлена таким образом, поставьте на полях отметку 5.

Работу над ошибками провели! Поработаем сегодня на UCHi. RU
Решив задания, ты потренируешься в решении задач на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц.


2 урок  Русский язык
Тема урока: "
Слова с сочетаниями ча,ща; чу,щу.
Урок повторения и закрепления.

Сегодня письменных заданий нет!
1)Повтори правила с буквосочетаниями ча-ща.
    Выполни задания карточек на UCHi.RU

2)Пройди онлайн тест

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/1-klass/sochetaniya-zhi-shi-cha-shha-chu-shhu.html


3 урок  Литературное чтение
Тема урока: «Конь и лиса» Немецкая народная сказка, "Как Кролик взял койота на испуг" сказка американских индейцев"
Задачи урока:
1) Находить нужные фрагменты текста
2) Воспроизводить последовательность событий
3) Определять основные качества героев.
Учебник с.72 - 74
1.Словарная разминка. Прочитать цепочку родственных слов. Показать одинаковую часть в словах дугой. Родственные слова - это разные слова по своему значению. Докажи это на примере слова старый.
2.Словарная работа. Найти в словаре значение слов БРЕСТИ, КОВАРНЫЙ.
3.Знакомимся с названием сказки, относим её к устному народному творчеству.
  Записываем в Дневник читателя.
4. Читаем сказку.
5. После знакомства с содержанием сказки, ответьте на вопросы устно.
     - Почему сказано, что конь"побрёл", а не "пошёл" или "побежал"?
     - Что значит словосочетание "повесил голову?"
     - Что чувствует человек, когда стоит или идёт с опущенной головой: стыд, грусть, тоску, радость? Что чувствует конь, когда брёл по лесу?
     - Что значит слово "верность"?
     - Кто скупой, а кто верный в этой сказке?
     - Каким был лев: жадным, глупым, злым, доверчивым?

6.Задание.
     с.75 Ответь на вопросы №1,2.
    - Давайте охарактеризуем лису.
    - Какой она видится вам в этой сказке?
    - В чём проявляется её хитрость?
    - Можно назвать лису обманщицей? Почему?
    - А коварной? Почему?


Итак, ребята, мы рассмотрели лисичек из двух сказок. Какая лиса вам больше нравится? Почему?
 - Во второй сказке лиса тоже обманывает льва. Почему же она больше нравится читателю?
- Сказка для нас является уроком: на примере сказок мы учимся, как надо поступать, а как нельзя. Как, по твоему, относились к лисе люди, которые сочинили эту сказку?

7. Расскажите по плану на с.75, как лиса помогала коню вернуться домой.
Продолжи заполнять дневник читателя: напиши основную мысль сказки, своё отношение к главному герою (одному из них, кто тебе больше понравился).
Нарисуй понравившегося героя. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий