понедельник, 20 апреля 2020 г.


Уроки 21 апреля
1 урок    Математика
Тема урока "Величины"
Задачи урока.
1) Систематизировать представления о величинах и единицах измерения этих величин.

Урок начнём с математической разминки. (УСТНО - писать не надо)
1.Найди значение выражений удобным способом.
25 + 10 + 5 + 20 =
12 + 14 +8 + 6 =
2. Рассмотри числа:  72  83  5  36   55  40
    а) Назовите лишнее число;
    б) Уменьшите двузначные числа на 3 десятка;
    в) Назовите числа в порядке убывания
3.Занимательные вопросы.
   а) Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги?
   б) Двое играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый?
Теперь ответь ещё на один вопрос. Какие величины ты знаешь?

 Величина- это признак предмета, который можно измерить и записать при помощи чисел.
-Что можно измерить?


-А какие единицы измерения вы знаете?
Что измеряют метрами? сантиметрами? километрами?
Что измеряют часами, минутами, секундами?
Что измеряют литрами?
Что измеряют квадратами? (в тетради)
Рассмотри таблицу с.84 №2 (Устно)
Ответь на вопросы таблицы. Назови величины в соответствии с единицами измерения.
Далее работаем в РТ
РТ с.48-49 №1 а), б)
№1 в) - по желанию
Выполни карточки в UCHi.RU 


2 урок  Русский язык
Тема "Обозначение мягкости согласных звуков на письме.
Задачи урока:
1) Развивать умение обозначать на письме мягкие согласные звуки в слове с помощью гласных букв.
2)Учиться работать с текстом.
Обратите внимание, сегодня подчёркиваем гласные, дающие мягкость согласным.

Помни, при оформлении работы, текст упражнений пишем с красной строки, с большой буквы.
Все другие задания на уроке пишем с новой строки.
Строчки в работе не пропускаем. Пустых строчек быть не должно!


Откройте тетрадь, запишите число.
                                               20 апреля
Чистописание.
Пп  пп   пя   оп     - до конца строки
1.Словарь: м . дведь, р . бята.
Какие буквы пропущены? Какое новое словарное слово?
Какой звук в слове ребята - ошибкоопасный? Произнеси это слово орфоэпически [ р' и б' а т а], произнеси орфографически правильно РЕБЯТА. Вывод: букву Е в слове ребята надо запомнить!
Спиши словарные слова, вставь пропущенные буквы, подчеркни безударные гласные простым карандашом.
2. Прочитай скороговорку, подготовься писать её по памяти.
 Опять пять ребят нашли пять опят.Прочитайте скороговорку несколько раз, постепенно увеличивая темп. Запишите по памяти. Проверьте написанное.
3. Подчеркни буквы в скороговорке, обозначающие мягкость согласного звука простым карандашом.
   Составь звуковую модель (транскрипцию) первого пи последнего слова. Сравните, что вы заметили?

Проверь, так ли у тебя получилось.
Опять [ а п' а т'],  опят [а п' а т]
Отличаются последними звуками.
Вывод: мягкий знак служит для обозначения мягкости согласного звука.
Назовите, какие ещё буквы служат для обозначения мягкости согласного звука. Напиши их с новой строки.
и  е   ё  ю   я
4. Вспомни, что называют словом текст.
Открой учебник на с. 50 , Упражнение 87.
Выполнить упражнение письменно, выполнить задания к тексту.
Итог урока.
                       

Закрепи правило:
https://learningapps.org/6081884
https://learningapps.org/10434613https://learningapps.org/9996992
https://learningapps.org/9996992
Дополнительно можно использовать видеоурок ( по желанию, если ученик не все хорошо понимает)
https://youtu.be/xZ-o6hY-qJU





3 урок  Чтение
Тема урока: "Сказки. Русская народная сказка "Лиса и Рак"
Задачи урока:
1)Узнать, как появились народные сказки.
2)Познакомиться с новой русской народной сказкой.
3)Учиться выделять главных героев в сказке, давать характеристику героям.
   Записывать вывод в Дневнике читателя.
4)Развивать речь, пересказывать сказку, озвучивать мультфильм.

Сегодня мы начинаем новый раздел учебника "Сказки"
На с.58 - 59 учебника прочитай, как появились (зарождались) народные сказки.
Сделай вывод, к какому жанру относятся народные сказки.

                         
Вспомни, какие произведения относятся к устному народному творчеству.



Далее,после словарной разминки, прочитай сказку "Лиса и Рак".
с.60 - 61
Ответь на вопросы учебника.
Заполни страницу  в Дневнике читателя.
А теперь, перескажи сказку, озвучивая мультфильм.
https://youtu.be/E1WtHZVFzTg












Комментариев нет:

Отправить комментарий