вторник, 14 апреля 2020 г.

Уроки на 15 апреля
1 урок Математика
Тема урока " Сложение двузначного числа с однозначным"
Задачи урока:
1.Запомнить алгоритм сложения и вычитания двузначного числа и однозначного
2. Тренироваться в умении решать математические выражения
3. Учиться решать задачи в два действия.

Откройте тетрадь, запишите число
                                                15 апреля
Чистописание:
32  46  5  74  3  7   83
На какие группы можно разделить эти числа?
Из каких разрядов состоят двузначные числа?
Подчеркни в двузначных числах десятки.
Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Образец выполнения:
32 = 30 + 2
Сегодня на уроке мы научимся складывать и вычитать двузначное число с однозначным.
Составим алгоритм своих действий.
Алгоритм - это последовательность действий, приводящих к решению любой поставленной задачи.
32 + 5 =
1) Заменю 32 суммой разрядных слагаемых
    30 + 2
2) Получаю 30 +2 + 5
3)Удобнее сложить единицы
      2 + 5 = 7
4) Получившиеся единицы прибавить к десяткам
30 + 7 = 37
Устно попробуй по алгоритму решить выражения:
46 + 2
74 + 3
Вывод: Чтобы к двузначному числу прибавить однозначное, нужно единицы складывать с единицами, оставив десятки без изменения.
76 - 4
1) Заменю 76 суммой разрядных слагаемых. 70 + 6
2) Удобнее от единиц отнять единицы: 6-4
3)Получившиеся единицы прибавить к десяткам : 70 + 2 =72
Вывод: Чтобы от двузначного числа отнять однозначное, надо от единиц отнять единицы, оставив десятки без изменения.
Если все понятно, поработай в РТ
РТ с.45 №4; №5.
Далее решим задачу. Открой учебник на с.89
                                                Задача 12
Прочитай задачу. Проанализируй задачу.
- Что будем считать? (время занятий в школе)
- Что обозначает число 3 ч.? (продолжительность уроков)
- Что говорится о переменах? (на 2 часа меньше)
- Это число данное или искомое? (искомое)
- Что требуется узнать? ( общее время занятий)
- Можем сразу узнать? (нет, тк одно число данное, а другое искомое, его надо найти)
Запишем задачу кратко.
Уроки - 3 ч
Перемены - ? на 2 ч меньше
Всего - ?
Или ставим фигурную скобку и вопрос  (Лучше ставить скобку)
Реши задачу. Сколько вопросов поставил в ходе анализа задачи?
Покажи первый вопрос, сформулируй его. (Сколько времени длятся перемены) Как узнаешь? Выбери действие. Запиши равенство, пояснение.
Покажи второй вопрос, сформулируй его. Выбери действие. Запиши равенство и пояснение.
Ответ.

Уважаемые родители! Анализ задачи на первых порах обязательно проговаривать каждый раз вот так подробно. Далеко не много детей умеют решать задачи, чаще всего решают по аналогии, не умеют правильно выстроить ход решения. Сейчас очень важный для нас этап и надо правильно учить ребят мыслить. Не думайте, что ваш ребёнок уже умеет решать, т.к. быстро говорит ответ. Важно сейчас научить говорить, объяснять каждое своё действие.

 2 урок Русский язык
Тема урока "Слово и слог"
Задачи урока:
1. Научиться определять количество слогов в слове.
2. Узнать, какие слова нельзя поделить на слоги
3. Узнать, сколько звуков может быть в одном слоге.
                                               15 апреля
Чистописание
Лл  ЯяОтветь устно на вопросы.
- Как узнать, сколько  слогов в слове? Какое правило мы знаем?
- Какие слова нельзя поделить на слоги?
Выполни упр.66 (с.39) письменно в тетрадь.
- Подумай, может ли слог быть из одного согласного звука?
- Может ли слог быть из одного гласного звука?
Для чего мы учимся делить слово на слоги?
При письме, мы проговариваем слово по слогам.  От того, как ты себе диктуешь, зависит правильность написания.
Выполни упражнение 71.
 Потренируйся в делении слов на слоги, пройдя по ссылке.

https://learningapps.org/3236244

3 урок Литературное чтение
Тема урока
О.Мандельштам  «Телефон»
Дополнительно:  О. Дриз "Юла", Ю. Тувим "Пляска"

Прочитать, выполнить задания к стихотворению "Телефон"

Послушайте стихотворение Ю.Тувима
https://youtu.be/oKNLsMuUGqA

В дневнике читателя можно сегодня не работать.







Комментариев нет:

Отправить комментарий