четверг, 30 апреля 2020 г.

Уроки на 30 апреля
1 урок  Математика
Тема урока: "Сложение двузначного числа с круглым"
Задачи урока:
1.Научиться складывать двузначное число с круглым.
2. правильно оформлять задачи.

Записываем в тетради число.
1)Чистописание
123      456   - продолжить  до конца строки.

2) С.95,  Задача 5
Постараться самостоятельно оформить задачу в тетради. Краткая запись - схема!

3) Правило сложения двузначного числа с однозначным:
Десятки складываем с десятками, единицы с единицами.
В РТ выполни №1 (страница 52).



2 урок  Русский язык
Тема урока: "
Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в формах одних и тех же слов.
Задачи урока:
1. Научиться подбирать проверочное слово к словам с парной согласной в слабой позиции.

                                                              30 апреля
Чистописание
Жж   Шш   шш  ши жи
Словарь: маш . на, уч . ник, к. ньки, р. бята, к . р . ндаш.Какое слово новое?
Поставь в слове карандаш ударение, подчеркни безударные гласные. В этом слове две ошибкоопасные буквы.
Примечание: вставленные буквы всегда, в любом задании надо подчеркнуть простым карандашом. Красный карандаш в работе не надо использовать.
Семантика слова.
Карандаш - тонкая палочка графита или сухой краски в деревянной оболочке, употребляемая для письма, рисования.
Слово карандаш пришло к нам из семьи тюркских языков. Оно состоит из двух частей: кара - чёрный, даш - камень.
2. Сегодня мы будем учиться распознавать согласные в конце слова. Сопоставлять произношение и написание слов.
Какое слово нужно проверять?
Ответ: с парным согласным звуком на конце.
Какое слово является проверочным?
Ответ:слово, в котором после согласного стоит гласный.
Выполним  Упражнение 118 (с.65)Вспомни, правило. Как проверить написание парной согласной в слабой позиции. Выполни упражнение по образцу.
Потренируйся дополнительно, выполнив задание.
https://learningapps.org/5442601

 Следующее задание по желанию!
https://learningapps.org/5350696


3 урок  Литературное чтение
Тема урока: Джоэль Харрис "Смоляное чучело"

Сегодня мы познакомимся с творчеством американского писателя Джоэля Харриса.
Жил на свете мальчик по имени Джоэль. Жил он давным - давно в далёкой - далёкой стране Америке. Он очень любил весёлые сказки про животных. Так он любил эти сказки и старого негра, который их рассказывал, дядюшку Римуса, что, когда вырос, издал книгу и назвал её "Сказки дядюшки Римуса", где описал себя в детстве, своих соседей и друзей.
1) Словарная разминка.
2) Найди значение новых слов.
3)Прочитай сказку.
- Что нового ты узнал про Братца Лиса? Братца Кролика?
- Бывают люди с таким характером?
- Реплики Братца Кролика сначала прочитай шёпотом, определяя правильную интонацию, затем прочитай вслух.

- Какой момент в сказке выбрал художник для иллюстрации?Найди и прочитай этот отрывок.
- Почему Кролик говорил с Чучелком с разной интонацией?
- Прав ли Кролик, что так рассердился на Смоляное Чучелко?
Расскажи, как Кролик приклеивался к Чучелку.
Читательский дневник оформим на следующем уроке, когда прочитаем ещё ону сказку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий