воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Уроки  20 апреля
1 урок  Математика
Тема: "Сравнение результатов измерения длины"
Задачи урока:
1) Получить представление об округлении результатов измерений.
2)Закреплять навыки вычислений и сравнений чисел.



1.Приготовь для работы на уроке линейку и простой карандаш.
   Вспомни важное правило измерения отрезка:
   1)Приложи линейку к отрезку.
   2) Совмести начало отрезка и цифру 0 на линейке!
   3) Найди на линейке число, соответствующее второму концу отрезка.

Таким же способом измеряют длину любого предмета.
Возьми свой карандаш, приложи к нему линейку, в соответствии с правилом. Может получиться так, что конец карандаша обозначает не целое число сантиметров, а немного больше.
В таком случае надо ОКРУГЛИТЬ результат измерения до целого количества сантиметров: к какой цифре на линейке ближе кончик карандаша, ту и будем считать результатом измерения.
Открой учебник на с.82 №1
Рассмотри рисунок.
Какой фломастер длиннее?
К какой цифре на линейке ближе кончик красного фломастера?
Ближе к цифре 5? Его длина примерно 5 см.
К какой цифре на линейке ближе кончик синего фломастера?
Ближе к цифре 4! Значит, его длина примерно 4 см
5 см > 4 см
Далее, выполни практическую работу в РТ.
РТ с.47 №4
Я думаю, у тебя всё получилось!
Теперь УСТНО решим задачи в учебнике на с.82 №2, №3.
Вспомни, что задачи, в которых одно число больше или меньше другого на несколько единиц, так и называются: задачи на увеличение или уменьшение числа.
В задачах, на измерение длин, используются слова длиннее или короче.
Следовательно, если говорят, что число на 6 см короче, выбираем действие вычитания. Если число на 7 см длиннее, выбираем действие сложения.

Далее работаем на платформе UCHi.RU
Тебе предстоит выполнить задания трёх карточек. Потренироваться в измерении отрезков, сложении и вычитании отрезков.
Дополнительно, если тебе нравится заниматься математикой, развивать навык счёта, выполни в РТ на с.46 №3
Подведём итог урока.
Какие задачи мы перед собой поставили?
Какое новое знание ты получил (а)?


Урок 2      Русский язык
Тема урока "Перенос слов"
Задачи урока:
1)Научиться переносить слово с одной строки на другую.
2)Ознакомиться с правилами переноса.

Открой тетрадь, напиши число
                                             20 апреля
Чистописание:  о  п  р  е н  с  е  
Из букв этой строчки составь слово, определи тему урока.
Подумай, чему будем учиться.

Посмотри видеоурок, который поможе тебе усвоить правила переноса.
https://youtu.be/9BRVAMgTJCI

Разделим слова на слоги.
Осина      оси - на
Окно        ок - но  (Если в слоге две согласные, их разделяют на две строки)
Большой  боль - шой
Змея          переносить нельзя
Жизнь       переносить нельзя
Зайка        зай - ка
Яма          переносить нельзя
А теперь потренируемся!
Выполни письменно    Упр.81  (с.47)   и Упр.84 (с.48)
Внимательно читай задание к упражнению. Не все слова из упражнения надо писать!

Рекомендации.
Создай карточку  "Правила переноса". Придумай, как её  оформить, чтобы
было удобно пользоваться при письме, пока правила хорошо не запомнишь.

3 урок  Чтение
Тема урока "В.Лунин "Жук", Н.Матвеева "Молчание листика"
Задачи урока:
1)Узнать, как поэты В.Лунин и Н.Матвеева передают звуки в своих стихотворениях.
2)Выполнить творческое задание: сочинить рассказ, используя слова со звуком [р].

Прочитай произведения на с.52
Ответь на вопросы.
Выполни задание №4 (с.53). Расскажи получившийся рассказ своим близким.
В дневнике читателя писать не надо!
Дополнительно на с.54 - 55 прочитай стихотворение Н.Матвеевой "Было тихо..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий