Уроки 20 апреля
1 урок Математика
Тема: "Сравнение результатов измерения длины"
Задачи урока:
1) Получить представление об округлении результатов измерений.
2)Закреплять навыки вычислений и сравнений чисел.
1.Приготовь для работы на уроке линейку и простой карандаш.
Вспомни важное правило измерения отрезка:
1)Приложи линейку к отрезку.
2) Совмести начало отрезка и цифру 0 на линейке!
3) Найди на линейке число, соответствующее второму концу отрезка.
Таким же способом измеряют длину любого предмета.
Возьми свой карандаш, приложи к нему линейку, в соответствии с правилом. Может получиться так, что конец карандаша обозначает не целое число сантиметров, а немного больше.
В таком случае надо ОКРУГЛИТЬ результат измерения до целого количества сантиметров: к какой цифре на линейке ближе кончик карандаша, ту и будем считать результатом измерения.
Открой учебник на с.82 №1
Рассмотри рисунок.
Какой фломастер длиннее?
К какой цифре на линейке ближе кончик красного фломастера?
Ближе к цифре 5? Его длина примерно 5 см.
К какой цифре на линейке ближе кончик синего фломастера?
Ближе к цифре 4! Значит, его длина примерно 4 см
5 см > 4 см
Далее, выполни практическую работу в РТ.
РТ с.47 №4
Я думаю, у тебя всё получилось!
Теперь УСТНО решим задачи в учебнике на с.82 №2, №3.
Вспомни, что задачи, в которых одно число больше или меньше другого на несколько единиц, так и называются: задачи на увеличение или уменьшение числа.
В задачах, на измерение длин, используются слова длиннее или короче.
Следовательно, если говорят, что число на 6 см короче, выбираем действие вычитания. Если число на 7 см длиннее, выбираем действие сложения.
Далее работаем на платформе UCHi.RU
Тебе предстоит выполнить задания трёх карточек. Потренироваться в измерении отрезков, сложении и вычитании отрезков.
Дополнительно, если тебе нравится заниматься математикой, развивать навык счёта, выполни в РТ на с.46 №3
Подведём итог урока.
Какие задачи мы перед собой поставили?
Какое новое знание ты получил (а)?
Урок 2 Русский язык
Тема урока "Перенос слов"
Задачи урока:
1)Научиться переносить слово с одной строки на другую.
2)Ознакомиться с правилами переноса.
Открой тетрадь, напиши число
20 апреля
Чистописание: о п р е н с е
Из букв этой строчки составь слово, определи тему урока.
Подумай, чему будем учиться.
Посмотри видеоурок, который поможе тебе усвоить правила переноса.
https://youtu.be/9BRVAMgTJCI
Разделим слова на слоги.
Осина оси - на
Окно ок - но (Если в слоге две согласные, их разделяют на две строки)
Большой боль - шой
Змея переносить нельзя
Жизнь переносить нельзя
Зайка зай - ка
Яма переносить нельзя
А теперь потренируемся!
Выполни письменно Упр.81 (с.47) и Упр.84 (с.48)
Внимательно читай задание к упражнению. Не все слова из упражнения надо писать!
Рекомендации.
Создай карточку "Правила переноса". Придумай, как её оформить, чтобы
было удобно пользоваться при письме, пока правила хорошо не запомнишь.
3 урок Чтение
Тема урока "В.Лунин "Жук", Н.Матвеева "Молчание листика"
Задачи урока:
1)Узнать, как поэты В.Лунин и Н.Матвеева передают звуки в своих стихотворениях.
2)Выполнить творческое задание: сочинить рассказ, используя слова со звуком [р].
Прочитай произведения на с.52
Ответь на вопросы.
Выполни задание №4 (с.53). Расскажи получившийся рассказ своим близким.
В дневнике читателя писать не надо!
Дополнительно на с.54 - 55 прочитай стихотворение Н.Матвеевой "Было тихо..."
1 урок Математика
Тема: "Сравнение результатов измерения длины"
Задачи урока:
1) Получить представление об округлении результатов измерений.
2)Закреплять навыки вычислений и сравнений чисел.
1.Приготовь для работы на уроке линейку и простой карандаш.
Вспомни важное правило измерения отрезка:
1)Приложи линейку к отрезку.
2) Совмести начало отрезка и цифру 0 на линейке!
3) Найди на линейке число, соответствующее второму концу отрезка.
Таким же способом измеряют длину любого предмета.
Возьми свой карандаш, приложи к нему линейку, в соответствии с правилом. Может получиться так, что конец карандаша обозначает не целое число сантиметров, а немного больше.
В таком случае надо ОКРУГЛИТЬ результат измерения до целого количества сантиметров: к какой цифре на линейке ближе кончик карандаша, ту и будем считать результатом измерения.
Открой учебник на с.82 №1
Рассмотри рисунок.
Какой фломастер длиннее?
К какой цифре на линейке ближе кончик красного фломастера?
Ближе к цифре 5? Его длина примерно 5 см.
К какой цифре на линейке ближе кончик синего фломастера?
Ближе к цифре 4! Значит, его длина примерно 4 см
5 см > 4 см
Далее, выполни практическую работу в РТ.
РТ с.47 №4
Я думаю, у тебя всё получилось!
Теперь УСТНО решим задачи в учебнике на с.82 №2, №3.
Вспомни, что задачи, в которых одно число больше или меньше другого на несколько единиц, так и называются: задачи на увеличение или уменьшение числа.
В задачах, на измерение длин, используются слова длиннее или короче.
Следовательно, если говорят, что число на 6 см короче, выбираем действие вычитания. Если число на 7 см длиннее, выбираем действие сложения.
Далее работаем на платформе UCHi.RU
Тебе предстоит выполнить задания трёх карточек. Потренироваться в измерении отрезков, сложении и вычитании отрезков.
Дополнительно, если тебе нравится заниматься математикой, развивать навык счёта, выполни в РТ на с.46 №3
Подведём итог урока.
Какие задачи мы перед собой поставили?
Какое новое знание ты получил (а)?
Урок 2 Русский язык
Тема урока "Перенос слов"
Задачи урока:
1)Научиться переносить слово с одной строки на другую.
2)Ознакомиться с правилами переноса.
Открой тетрадь, напиши число
20 апреля
Чистописание: о п р е н с е
Из букв этой строчки составь слово, определи тему урока.
Подумай, чему будем учиться.
Посмотри видеоурок, который поможе тебе усвоить правила переноса.
https://youtu.be/9BRVAMgTJCI
Разделим слова на слоги.
Осина оси - на
Окно ок - но (Если в слоге две согласные, их разделяют на две строки)
Большой боль - шой
Змея переносить нельзя
Жизнь переносить нельзя
Зайка зай - ка
Яма переносить нельзя
А теперь потренируемся!
Выполни письменно Упр.81 (с.47) и Упр.84 (с.48)
Внимательно читай задание к упражнению. Не все слова из упражнения надо писать!
Рекомендации.
Создай карточку "Правила переноса". Придумай, как её оформить, чтобы
было удобно пользоваться при письме, пока правила хорошо не запомнишь.
3 урок Чтение
Тема урока "В.Лунин "Жук", Н.Матвеева "Молчание листика"
Задачи урока:
1)Узнать, как поэты В.Лунин и Н.Матвеева передают звуки в своих стихотворениях.
2)Выполнить творческое задание: сочинить рассказ, используя слова со звуком [р].
Прочитай произведения на с.52
Ответь на вопросы.
Выполни задание №4 (с.53). Расскажи получившийся рассказ своим близким.
В дневнике читателя писать не надо!
Дополнительно на с.54 - 55 прочитай стихотворение Н.Матвеевой "Было тихо..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий