понедельник, 6 апреля 2020 г.

Уважаемые родители! Понимаю, что вас совсем запутали! Таблица с темами на сайте школы больше подходит для более старших детей. Мы будем работать в блоге. Иначе вы будете перегружены и дети тоже. У нас тоже каждый день новые распоряжения, скоро всё придёт в норму и будем заниматься в спокойном режиме. Если у вас есть какие - то пожелания, пишите. Постараюсь, чтобы всем было удобно.

7 апреля
1 урок
Математика
Откройте тетрадь, отступите 4 клетки вниз, запишите число.
                                                              7 апреля
Минутка чистописания:
Напишите 5 раз цифру 7
Расскажите все о числе 7 (Однозначное, нечётное)
Из каких однозначных чисел можно получить 7? (3 и 4; 5 и 2; 6 и 1)
Повторим изученное на прошлом уроке.
Что такое задача, из каких частей состоит задача?
Сегодня мы будем продолжать учиться записывать задачу кратко.
Мы уже умеем это делать в виде отрезков (чертежа), рисунка (кружков, квадратиков). Сегодня запишем задачу используя опорные слова.
с.66 №1
Отступите ниже две клетки, напишите слово
                                                                 Задача 1
Возьмите простой карандаш. Читаем задачу, подчёркиваем опорные слова.
Что будем считать в задаче? (карманы)
Что говорится о карманах?
Находим в тексте слова: было, пришил, стало.
Записываем их отступив от слова Задача вниз одну клетку.
Слева отступаем одну клетку. Слова пишем через клетку, большая буква клетку не пропускает
(обратите внимание - единый орфографический режим)
Находим в тексте данные числа и искомые, записываем.
Помним, что в задаче числа именованные.
Было - 10 к.
Пришили - 7 к.
Стало - ? к.
Повтори задачу, глядя на краткую запись. Покажи условие и вопрос.
Отступи одну клетку вниз, с начала строки ( не в середине) запиши решение задачи, выбрав действие.
10 + 7 = 17 (к.) - стало
Отступи вниз одну клетку, большая буква клетку не пропускает! Пишем слово
Ответ: 17 карманов стало.
Далее №4 ( 1 и 3 столбики) - всего надо написать 8 примеров.
По желанию можно поработать в РТ на печатной основе с.38 - 39
2 урок
Русский язык
Отступите две строки вниз, запишите число
                                                         7 апреля
Чистописание:
Заглавная и строчная буквы Жж
Написать три буквы ЖЖЖ жжж, далее соединяя Жж до конца строки.
Вспомни, всё, что можно сказать о звуке [ж], дай характеристику звуку по плану:
1) гласный/ согласный
2) согласный парный/непарный
3) согласный парный звонкий/глухой
4) согласный твёрдый/мягкий (всегда твёрдый)
Далее с.22 красиво списать предложения, написанные курсивом. Обозначить ударение.
2. Вспомни, что такое предлог. Приведи примеры предлогов.
    Употреби слово СТОЛ с разными предлогами. Запиши получившиеся слова.
3.Упр.39
Прочитай задание к упражнению. Выполни первое задание. (Раздели текст на предложения).
Сколько предложений в тексте? Спиши третье предложение. Подчеркни главные члены предложения. (Если забыли, откройте с. 13).
Далее выполни упражнение, которое прикреплю в новом сообщении.
3 урок
Чтение
с.24 - 25
1) Словарная разминка
2)Объяснить с помощью словаря (с.137) слова горячий привет
3)Прочитать стихотворение "Пряничные человечки"
4)Выполнить задание №1 и №2; №3 (б)
5)с.25 Узнай, что называется РИФМОЙ (мы об этом уже говорили)))













                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий