Уроки на 28 апреля
1 урок Математика
Тема урока: "Слагаемые и сумма"
Задачи урока:
1) Познакомиться с названиями компонентов при сложении
2) Знакомство с новым способом краткой записи задачи (целое - части)
Приготовься к уроку. Открой учебник на с.90 - 91.
Запиши в тетради число.
28 апреля
Чистописание.
63 36 63 36 - продолжить до конца строки.
Сегодня на уроке надо запомнить математические термины: слагаемое, сумма, значение суммы.
-Какие термины ты уже сможешь объяснить?
На с. 90 рассмотри выражение и надписи.
- Как называется действие, которое выполнили?
Правильно! Действие сложения.
-Числа, которые складывают - это компоненты сложения. Теперь ты часто будешь отвечать на такой вопрос: назови компоненты сложения. Они называются СЛАГАЕМЫМИ.
Выражение 40 + 8 читают так: первое слагаемое 40, второе слагаемое 8.
Выражение 40 + 8 называют СУММОЙ.
Результат сложения называют ЗНАЧЕНИЕМ СУММЫ
Эти термины надо хорошо запомнить!
Суммы могут состоять из нескольких слагаемых.
Например:
20 + 30 + 6 + 4 + 43
Соответственно, назови компоненты. Первое слагаемое 20, второе слагаемое 30, третье слагаемое 6, четвёртое слагаемое 4, пятое слагаемое 43.
Прочитай задачу. Под рисунком нарисована схема. Что обозначают розовые кружки? Всего 16 человек. Представь, что в задаче не 16 человек, а 116. Удобно будет рисовать 116 кружочков? Ужас, да?
Математика любит короткие записи. Будем использовать другую схему.
1 урок Математика
Тема урока: "Слагаемые и сумма"
Задачи урока:
1) Познакомиться с названиями компонентов при сложении
2) Знакомство с новым способом краткой записи задачи (целое - части)
Приготовься к уроку. Открой учебник на с.90 - 91.
28 апреля
Чистописание.
63 36 63 36 - продолжить до конца строки.
Сегодня на уроке надо запомнить математические термины: слагаемое, сумма, значение суммы.
-Какие термины ты уже сможешь объяснить?
На с. 90 рассмотри выражение и надписи.
- Как называется действие, которое выполнили?
Правильно! Действие сложения.
-Числа, которые складывают - это компоненты сложения. Теперь ты часто будешь отвечать на такой вопрос: назови компоненты сложения. Они называются СЛАГАЕМЫМИ.
Выражение 40 + 8 читают так: первое слагаемое 40, второе слагаемое 8.
Выражение 40 + 8 называют СУММОЙ.
Результат сложения называют ЗНАЧЕНИЕМ СУММЫ
Эти термины надо хорошо запомнить!
Суммы могут состоять из нескольких слагаемых.
Например:
20 + 30 + 6 + 4 + 43
Соответственно, назови компоненты. Первое слагаемое 20, второе слагаемое 30, третье слагаемое 6, четвёртое слагаемое 4, пятое слагаемое 43.
Познакомимся с новым видом задач: "Задачи на нахождение слагаемого"
с.91, Задача 4Прочитай задачу. Под рисунком нарисована схема. Что обозначают розовые кружки? Всего 16 человек. Представь, что в задаче не 16 человек, а 116. Удобно будет рисовать 116 кружочков? Ужас, да?
Математика любит короткие записи. Будем использовать другую схему.
16 человек - это все, кто занимается плаванием. Целое число. Весь круг ( овал) обозначает целое число. Записываем его в прямоугольнике.
Далее смотри: овал разделили чертой на две части. Почему?
В секции были мальчики и девочки. Одна часть - девочки, другая - мальчики. Записываем в схему данные и искомые числа. Девочек 5. Мальчиков ?.
Начерти в тетради, заполни схему.
Далее решаем задачу. Выбираем действие. Рассуждаем так.
1 способ.
Всего 16 человек. Девочек 5, а остальные мальчики. Какое действие выбираем?
Действие вычитания.
2 способ
16 - целое число ( мальчики и девочки).
Требуется найти целое число или часть? Если часть - надо отнять.
Важно запомнить: всегда отнимаем от большего числа меньшее.
Решаем задачу.
16 - 5 = 11 (ч.) - мальчиков
Обратите внимание! Считаем людей, затем поясняем конкретно - мальчиков.
Далее УСТНО реши задачи на с.91 №5 (а, б)
На uchi.ru выполни карточку, запомни компоненты сложения.
Далее смотри: овал разделили чертой на две части. Почему?
В секции были мальчики и девочки. Одна часть - девочки, другая - мальчики. Записываем в схему данные и искомые числа. Девочек 5. Мальчиков ?.
Начерти в тетради, заполни схему.
Далее решаем задачу. Выбираем действие. Рассуждаем так.
1 способ.
Всего 16 человек. Девочек 5, а остальные мальчики. Какое действие выбираем?
Действие вычитания.
2 способ
16 - целое число ( мальчики и девочки).
Требуется найти целое число или часть? Если часть - надо отнять.
Важно запомнить: всегда отнимаем от большего числа меньшее.
Решаем задачу.
16 - 5 = 11 (ч.) - мальчиков
Обратите внимание! Считаем людей, затем поясняем конкретно - мальчиков.
Далее УСТНО реши задачи на с.91 №5 (а, б)
На uchi.ru выполни карточку, запомни компоненты сложения.
2 урок Русский язык
Тема урока: "Слова с сочетаниями чк, чн"
Тема урока: "Слова с сочетаниями чк, чн"
Задачи урока:
1. Запомнить правило написания буквосочетаний чк, чн.
2. Научиться писать слова с буквосочетаниями чк, чн.
Запишите число 28 апреля
1.Минутка чистописания.
чк чн чк чн - написать до конца строчки
1. Запомнить правило написания буквосочетаний чк, чн.
2. Научиться писать слова с буквосочетаниями чк, чн.
Запишите число 28 апреля
1.Минутка чистописания.
чк чн чк чн - написать до конца строчки
2.Запиши слова.Подчеркни изученные орфограммы.
Щука, чулки, туча, задача, собака.
Устно. Преврати эти предметы в маленькие. Какое сочетание букв повторяется во всех словах?
3.Сегодня на уроке мы научимся писать слова с сочетаниями чк, чн.
Посмотри видеоурок по этой теме.
https://youtu.be/g0t_LgHwL2s
4.Закрепи полученные знания. Выполни Упражнение 107 (с.60)
5. А теперь поработаем над правильным произношением слова с чн.
[шн] [шн] [шн] [шн]
нарочно скучно конечно булочная
Прочитай стихотворение, правильно произноси слова с буквами чн.
Я, конечно, не нарочно
Затолкал кота в буфет.
И, конечно, не нарочно
Съел я килограмм конфет.
И, конечно, не нарочно
Вазу мамину разбил.
И уж вовсе не нарочно
На ковёр кисель пролил...
Просто было очень скучно,
Но теперь - то я послушный!
( В.Волина)
Щука, чулки, туча, задача, собака.
Устно. Преврати эти предметы в маленькие. Какое сочетание букв повторяется во всех словах?
3.Сегодня на уроке мы научимся писать слова с сочетаниями чк, чн.
Посмотри видеоурок по этой теме.
https://youtu.be/g0t_LgHwL2s
4.Закрепи полученные знания. Выполни Упражнение 107 (с.60)
5. А теперь поработаем над правильным произношением слова с чн.
[шн] [шн] [шн] [шн]
нарочно скучно конечно булочная
Прочитай стихотворение, правильно произноси слова с буквами чн.
Я, конечно, не нарочно
Затолкал кота в буфет.
И, конечно, не нарочно
Съел я килограмм конфет.
И, конечно, не нарочно
Вазу мамину разбил.
И уж вовсе не нарочно
На ковёр кисель пролил...
Просто было очень скучно,
Но теперь - то я послушный!
( В.Волина)
3 урок Литературное чтение
Тема урока: "«Как кролик взял койота на испуг»
«Гиена и черепаха» Африканская
народная сказка
Задачи урока:
1.Находить нужные фрагменты текста
2.Воспроизводить последовательность событий
3.Определять основные качества героя.
Учебник ( с.76 - 78)
1)- Сказку народа какой страны читали на прошлом уроке?
- Зачем народ сочиняет сказки?
Сегодня мы познакомимся со сказкой, которую сочинили американские индейцы.
- Индейцы - группа народов, коренное население Америки. Название дано в конце 15 века испанскими мореплавателями, принявшими открытые ими земли за Индию.
- Давайте познакомимся с новыми словами на с.76 . Найди эти слова в словаре.
2)Чтение текста.
3) Ответь на вопросы по содержанию текста. с.77 вопрос №1,2,3.
- На кого похожи герои сказки?
- А бывают люди с таким же характером?
4) - Сегодня мы так же познакомимся с со сказкой африканского народа.
Прочитай сказку.
Представь, что эту историю ты узнал от черепахи....
с.80 №5 (а) или (б).
В дневник читателя записи по этой сказке делать не надо.
Задачи урока:
1.Находить нужные фрагменты текста
2.Воспроизводить последовательность событий
3.Определять основные качества героя.
Учебник ( с.76 - 78)
1)- Сказку народа какой страны читали на прошлом уроке?
- Зачем народ сочиняет сказки?
Сегодня мы познакомимся со сказкой, которую сочинили американские индейцы.
- Индейцы - группа народов, коренное население Америки. Название дано в конце 15 века испанскими мореплавателями, принявшими открытые ими земли за Индию.
- Давайте познакомимся с новыми словами на с.76 . Найди эти слова в словаре.
2)Чтение текста.
3) Ответь на вопросы по содержанию текста. с.77 вопрос №1,2,3.
- На кого похожи герои сказки?
- А бывают люди с таким же характером?
4) - Сегодня мы так же познакомимся с со сказкой африканского народа.
Прочитай сказку.
Представь, что эту историю ты узнал от черепахи....
с.80 №5 (а) или (б).
В дневник читателя записи по этой сказке делать не надо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий