вторник, 21 апреля 2020 г.

Уроки на 22 апреля
1 урок  Математика
Тема урока "Вспоминаем, повторяем"
Задачи урока:
1)Решать текстовые задачи.
2) Упражнение в решении выражений на сложение, вычитание, в несколько действий, на сравнение.

1.Запишите число.
                                        22 апреля
Чистописание.
531    135    - до конца строки.
Математический диктант.
Запиши результат действий в строчку, через запятую.
1) Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц;
2) Запишите число, в котором два десятка и столько же единиц;
3) Запишите число, которое меньше 17 на 2
4) Запишите число, которое больше 17 на 2;
5) Запишите число, которое в числовом ряду стоит после числа 29;
6)Запишите число, которое в числовом ряду стоит перед числом 29.
7) Какое число получится, если к 25 прибавить 10?
8)Какое число надо прибавить к 14, чтобы получилось 17.
9) Какое число надо отнять от 23, чтобы получилось 20?

Проверяем:  18, 22, 15, 19, 30, 28, 35, 3, 3.
Исправь неправильно написанные числа, перечеркнув число. Сверху напиши правильное.
Умение правильно исправить ошибку важно при оформлении работы.
Грязное, неправильное исправление снижает отметку на один балл.
2) с.87                                            Задача 4
Прочитай задачу.
Какие сладости ел Пончик?
Ответ: пончики, пирожные, шоколадки.
Запишем:
Пон. -
Пир.-
Шок. -
Дополни краткую запись.
Сколько пончиков. Данное число или искомое?
Сколько пирожных? Данное или искомое? (Если искомое, ставим вопросительный знак)
Сколько шоколадок? (если число искомое, ставим вопрос).
Прочитай вопрос к задаче. Вопрос совпадает с требованием в условии, значит больше искомых чисел в задаче нет.
Найди ответ на первый вопрос. Выбери действие для ответа на вопрос.
Рассуждай так: в задаче говорится, что пирожков На 4 меньше. Выбираю действие вычитания. И т.д.
Запиши действие, единицу измерения ( в этой задаче считаем штуки), пояснение, чего именно. Напиши ответ.

Тренажёр.
https://learningapps.org/4000176
https://learningapps.org/6497620

2 урок  Русский языкТема урока "Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков"
Задачи урока:
1)Научиться обозначать мягкость согласного звука в середине и на конце слова мягким знаком.
2)Учиться проводить звуко - буквенный анализ слов.
3)Запомнить новое словарное слово.

                                             22 апреля
Чистописание.
ь  ьь   ь   ьь    ь  ьь - до конца строки
Словарь: ребята, медведь, к . ньки.
Семантика слова.
Коньки - узкие стальные полозья, прикреплённые к обуви для катания на льду.
Металлические коньки впервые появились почти 300 лет назад. Молодой царь Пётр I собственноручно выковал для себя железные коньки. Их назвали "скороходами". Изгиб конька обычно украшали изображением лошадиной головы. Отсюда и название "коньки".
План работы со словарным словом:
1.Произнеси слово орфоэпически и орфографически.
2.Послушай: в какой позиции звук и буква не совпадают.
3. Напиши слово, проговаривая его орфографически по слогам.
4.Поставь в слове ударение, подчеркни ошибкоопасную букву.
5.Составь предложение с новым словарным словом.
Устно.
-Определите количество звуков и букв в словах медведь и коньки.
- Что заметили?
Ответ: В словах  букв больше, чем звуков. Ь знак звука не имеет.

2.Какую работу в русском языке выполняет ь?
Посмотрите  видеоурок. Мы уже об этом уже говорили на уроках, сегодня ещё раз послушайте  и постарайтесь запомнить.
Видеоурок
https://youtu.be/m16qMJm4GH4
3. А теперь примени знания на практике. Выполни письменно упражнение 92 (с.53)
Далее потренируйся, пройдя по ссылке.
https://learningapps.org/10421505

3 урок Чтение
Тема урока: Русская народная сказка "Лиса и тетерев".
Задачи урока:
1) Учиться читать новое произведение, интонационно передавать состояние персонажа, понимать его переживания.
2)Определить основную мысль сказки.
3)Придумывать возможное развитие сюжета.

1. Повторение пройденного на прошлом уроке.
Ответь устно на вопросы.
- Какой раздел начали изучать?
- Как возникли сказки?
- Нужны ли сказки сейчас?
- Какое животное встречается в сказках чаще других?
2.Сегодня мы будем работать над сказкой, героями которой являются...
Угадайте по иллюстрации с.63.
3. Что вы знаете о тетереве?
4.Словарная разминка (учебник с.62)
- Прочитайте слова орфографически, орфоэпически, вполголоса, шёпотом.
-Прочитайте в словаре, что обозначает слово "УКАЗ".

2)Послушайте и посмотрите сказку.
https://youtu.be/b3Bsw5VbgpQ

3) Ответь на вопросы к тексту.
4) Заполни страницу Дневника читателя.
Основная мысль. Зачем люди придумали эту сказку?
Личное мнение. Чему тебя научила сказка?
4) Научись читать сказку выразительно, плавно по слогам или целыми словами. Помни, что читать надо на выдохе до знака препинания (запятой) или до точки (если предложение не длинное). Нельзя делать паузы после каждого слова. Если слово для тебя трудное, прочитай его столько раз, пока будешь читать его свободно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий