6 апреля
Здравствуйте!
1урок Литературное чтение
Открой учебник на с.22. Начни занятие со словарной разминки. Прочитай слова. Научись читать эти слова.
Открой страницу 139 - это толковый словарь. Найди слово ОБЫКНОВЕННЫЙ, узнай, что значит это слово.
Рассмотри иллюстрации на с.22. Расскажи, кто нарисован. Чем занимается щенок, предположи, о чём будешь читать.
Найди автора произведения, название.
Запиши в дневник читателя.
Обрати внимание, текст написан в форме стихотворения, докажи, что это так.
Вспомни, что обозначают вертикальные черточки. Это паузы: короткая и более длинная.
Прочитай стихотворение медленно, соблюдая паузы, знаки препинания. Прочти еще раз.
Выполни задание №2 , №3 на с.23.
Сможешь ли теперь ответить на вопрос: чем отличается обыкновенная история от необыкновенной?
Выполни задание №4, рисунок нарисуй в дневнике.
Далее научись читать "Народную французскую песенку"
Оцени своё чтение.
Я читал по слогам или целыми словами.
Читал на выдохе, делал паузы в положенном месте.
Интонационно правильно прочитал предложения, соблюдая знаки препинания.
Я молодец!
2 урок Математика
Сегодня работаем на с. 64- 65
Тема урока "Условие задачи"
Вспомним:
Структура задачи:УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
Условие, это рассказ о какой-либо житейской ситуации, в которой есть неизвестный компонент. Рассказ заканчивается вопросом. Вопрос - это требование найти неизвестный компонент. Далее необходимо записать решение. Для этого надо правильно выбрать арифметическое действие и дать полный ответ на поставленный вопрос.
Чтобы решить задачу, т.е. правильно выбрать арифметическое действие, надо проанализировать условие задачи. Анализ условия рассмотрим на примере задачи №1 (с.64)
Читаем задачу.
Малыши приготовили корзины: 4 с пушинками и 11 со стеблями. -Это математический рассказ, в котором числа 4 и 11 - данные (известные).
В вопросе спрашивается, сколько всего корзин. Это искомое число, которое надо найти с помощью арифметического действия (4 + 11).
Вывод: Задача - это математический рассказ, в котором есть данные числа и искомые.
Рассмотрим несколько историй. Определим, все ли можно назвать задачей?
№2
В рассказе Авоськи нет вопроса - это.....
В рассказе Незнайки только одно данное число - нельзя составить действие.
Торопыжка так же как и Незнайка даёт только одно данное число.
В истории Знайки можно определить в условии увидеть данные числа и искомое.
№4
Рассмотрим текст, в котором условие имеет больше двух данных чисел.
Краткую запись удобнее записать опорными словами:
Было - ? 13 к. и 4 к.
Убежали - 1к. и 2 к.
Что можно узнать с помощью этих данных?
Правильно. Можно узнать, сколько кукол было. Какое действие надо выполнить?
13 + 4 = 17 (к.) - было
1 + 2 = 3 (к.) - убежало
Теперь у нас в задаче есть два данных числа: 17 кукол (было) и 3куклы (убежали).
Поставь вопрос и ответь на него.
Например. Сколько кукол осталось у Карабаса?
Решение: 17 - 3 = 14 (к) осталось
Подводим итог.
Ответь на вопросы:
Что называют задачей?
Какую структуру имеет задача?
Как называют числа в условии задачи?
Что значит решить задачу?
Теперь открой образовательный портал УЧИ.РУ
Предмет математика. Тема программы: "Анализ текста задачи".
Выполни первое задание этого раздела: "Можно ли найти ответ?"
Если остались силы, выполни устно №3.
3 урок Русский язык
Открой тетрадь, запиши число
6 апреля
Словарь: город
Раздели слово на слоги, определи, какой слог ударный, подчеркни безударную гласную.
Проговори слово, послушай, в какой позиции звук и буква не совпадают?
Правильно! Согласный звук [д] на конце слова оглушается и произносится звук [т]. Но этот звук модно проверить, изменив форму слова: города (в сильной позиции слышим [ д ]. А вот безударный [о] проверить нельзя, поэтому написание этого слова надо запомнить. Это словарное слово.
Открой с.20 учебника, Найди и прочитай тему урока. Можешь объяснить, что такое предлог?
Предлог это часть нашей речи,ещё говорят служебная часть речи, т.к. служит для связи слов в предложении. Как слова связаны в предложении? От одного слова к другому можно задать вопрос.
Внизу с.20 прочитай предлоги. Это конечно не все предлоги, которые есть в русском языке.
В упражнении 32 найди слова с предлогами. Обрати внимание, как пишутся предлоги со словом. Сделай вывод.
Далее работаем с упр.33
Прочитай задание к упражнению. Объясни, как ты понимаешь это задание. Предлоги подбираешь по смыслу. Проговори новое правило.
Слово упражнение не пишем, номер не пишем, строки не пропускаем.
На следующей строке, с красной строки выполняем упражнение.
После выполнения упражнения, щёлкните по ссылке и посмотрите "Шишкин урок"
https://youtu.be/eIiYC6VUJMM
На сегодня Всё! Можно прислать фото упражнения для проверки, но сначала не забудьте самостоятельно проверить написанное.
До свидания!
Здравствуйте!
1урок Литературное чтение
Открой учебник на с.22. Начни занятие со словарной разминки. Прочитай слова. Научись читать эти слова.
Открой страницу 139 - это толковый словарь. Найди слово ОБЫКНОВЕННЫЙ, узнай, что значит это слово.
Рассмотри иллюстрации на с.22. Расскажи, кто нарисован. Чем занимается щенок, предположи, о чём будешь читать.
Найди автора произведения, название.
Запиши в дневник читателя.
Обрати внимание, текст написан в форме стихотворения, докажи, что это так.
Вспомни, что обозначают вертикальные черточки. Это паузы: короткая и более длинная.
Прочитай стихотворение медленно, соблюдая паузы, знаки препинания. Прочти еще раз.
Выполни задание №2 , №3 на с.23.
Сможешь ли теперь ответить на вопрос: чем отличается обыкновенная история от необыкновенной?
Выполни задание №4, рисунок нарисуй в дневнике.
Далее научись читать "Народную французскую песенку"
Оцени своё чтение.
Я читал по слогам или целыми словами.
Читал на выдохе, делал паузы в положенном месте.
Интонационно правильно прочитал предложения, соблюдая знаки препинания.
Я молодец!
2 урок Математика
Сегодня работаем на с. 64- 65
Тема урока "Условие задачи"
Вспомним:
Структура задачи:УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
Условие, это рассказ о какой-либо житейской ситуации, в которой есть неизвестный компонент. Рассказ заканчивается вопросом. Вопрос - это требование найти неизвестный компонент. Далее необходимо записать решение. Для этого надо правильно выбрать арифметическое действие и дать полный ответ на поставленный вопрос.
Чтобы решить задачу, т.е. правильно выбрать арифметическое действие, надо проанализировать условие задачи. Анализ условия рассмотрим на примере задачи №1 (с.64)
Читаем задачу.
Малыши приготовили корзины: 4 с пушинками и 11 со стеблями. -Это математический рассказ, в котором числа 4 и 11 - данные (известные).
В вопросе спрашивается, сколько всего корзин. Это искомое число, которое надо найти с помощью арифметического действия (4 + 11).
Вывод: Задача - это математический рассказ, в котором есть данные числа и искомые.
Рассмотрим несколько историй. Определим, все ли можно назвать задачей?
№2
В рассказе Авоськи нет вопроса - это.....
В рассказе Незнайки только одно данное число - нельзя составить действие.
Торопыжка так же как и Незнайка даёт только одно данное число.
В истории Знайки можно определить в условии увидеть данные числа и искомое.
№4
Рассмотрим текст, в котором условие имеет больше двух данных чисел.
Краткую запись удобнее записать опорными словами:
Было - ? 13 к. и 4 к.
Убежали - 1к. и 2 к.
Что можно узнать с помощью этих данных?
Правильно. Можно узнать, сколько кукол было. Какое действие надо выполнить?
13 + 4 = 17 (к.) - было
1 + 2 = 3 (к.) - убежало
Теперь у нас в задаче есть два данных числа: 17 кукол (было) и 3куклы (убежали).
Поставь вопрос и ответь на него.
Например. Сколько кукол осталось у Карабаса?
Решение: 17 - 3 = 14 (к) осталось
Подводим итог.
Ответь на вопросы:
Что называют задачей?
Какую структуру имеет задача?
Как называют числа в условии задачи?
Что значит решить задачу?
Теперь открой образовательный портал УЧИ.РУ
Предмет математика. Тема программы: "Анализ текста задачи".
Выполни первое задание этого раздела: "Можно ли найти ответ?"
Если остались силы, выполни устно №3.
3 урок Русский язык
Открой тетрадь, запиши число
6 апреля
Словарь: город
Раздели слово на слоги, определи, какой слог ударный, подчеркни безударную гласную.
Проговори слово, послушай, в какой позиции звук и буква не совпадают?
Правильно! Согласный звук [д] на конце слова оглушается и произносится звук [т]. Но этот звук модно проверить, изменив форму слова: города (в сильной позиции слышим [ д ]. А вот безударный [о] проверить нельзя, поэтому написание этого слова надо запомнить. Это словарное слово.
Открой с.20 учебника, Найди и прочитай тему урока. Можешь объяснить, что такое предлог?
Предлог это часть нашей речи,ещё говорят служебная часть речи, т.к. служит для связи слов в предложении. Как слова связаны в предложении? От одного слова к другому можно задать вопрос.
Внизу с.20 прочитай предлоги. Это конечно не все предлоги, которые есть в русском языке.
В упражнении 32 найди слова с предлогами. Обрати внимание, как пишутся предлоги со словом. Сделай вывод.
Далее работаем с упр.33
Прочитай задание к упражнению. Объясни, как ты понимаешь это задание. Предлоги подбираешь по смыслу. Проговори новое правило.
Слово упражнение не пишем, номер не пишем, строки не пропускаем.
На следующей строке, с красной строки выполняем упражнение.
После выполнения упражнения, щёлкните по ссылке и посмотрите "Шишкин урок"
https://youtu.be/eIiYC6VUJMM
На сегодня Всё! Можно прислать фото упражнения для проверки, но сначала не забудьте самостоятельно проверить написанное.
До свидания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий