воскресенье, 5 апреля 2020 г.

6 апреля
Здравствуйте!
1урок  Литературное чтение
Открой учебник на с.22. Начни занятие со словарной разминки. Прочитай слова. Научись читать эти слова.
Открой страницу 139 - это толковый словарь. Найди слово ОБЫКНОВЕННЫЙ, узнай, что значит это слово.
Рассмотри иллюстрации на с.22. Расскажи, кто нарисован. Чем занимается щенок, предположи, о чём будешь читать.
Найди автора произведения, название.
Запиши в дневник читателя.
Обрати внимание, текст написан в форме стихотворения, докажи, что это так.
Вспомни, что обозначают вертикальные черточки. Это паузы: короткая и более длинная.
Прочитай стихотворение медленно, соблюдая паузы, знаки препинания. Прочти еще раз.
Выполни задание №2 , №3 на с.23.
Сможешь ли теперь ответить на вопрос: чем отличается обыкновенная история от необыкновенной?
Выполни задание №4, рисунок нарисуй в дневнике.
Далее  научись читать "Народную французскую песенку"
Оцени своё чтение.
Я читал по слогам или целыми словами.
Читал на выдохе, делал паузы в положенном месте.
Интонационно правильно прочитал предложения, соблюдая знаки препинания.
Я молодец!
2 урок  Математика
Сегодня работаем на с. 64- 65
Тема урока "Условие задачи"
Вспомним:
Структура задачи:УСЛОВИЕ
                                ВОПРОС
                                РЕШЕНИЕ
                               ОТВЕТ
Условие, это рассказ о какой-либо житейской ситуации, в которой есть неизвестный компонент. Рассказ заканчивается вопросом. Вопрос - это требование найти неизвестный компонент. Далее необходимо записать решение. Для этого надо правильно выбрать арифметическое действие и дать полный ответ на поставленный вопрос.
Чтобы решить задачу, т.е. правильно выбрать арифметическое действие, надо проанализировать условие задачи. Анализ условия рассмотрим на примере задачи №1 (с.64)
Читаем задачу.
Малыши приготовили корзины: 4 с пушинками и 11 со стеблями. -Это математический рассказ, в котором числа 4 и 11 - данные (известные).
В вопросе спрашивается, сколько всего корзин. Это искомое число, которое надо найти с помощью арифметического действия (4 + 11).
Вывод: Задача - это математический рассказ, в котором есть данные числа и искомые.
Рассмотрим несколько историй. Определим, все ли можно назвать задачей?
№2
В рассказе Авоськи нет вопроса - это.....
В рассказе Незнайки только одно данное число - нельзя составить действие.
Торопыжка так же как и Незнайка даёт только одно данное число.
В истории Знайки можно определить в условии увидеть данные числа и искомое.
№4
Рассмотрим текст, в котором  условие  имеет больше двух данных чисел.
Краткую запись удобнее записать опорными словами:
Было - ? 13 к. и 4 к.
Убежали - 1к. и 2 к.
Что можно узнать с помощью этих данных?
Правильно. Можно узнать, сколько кукол было. Какое действие надо выполнить?
13 + 4 = 17 (к.) - было
1 + 2 = 3 (к.) - убежало
Теперь у нас в задаче есть два данных числа: 17 кукол (было) и 3куклы (убежали).
Поставь вопрос и ответь на него.
Например. Сколько кукол осталось у Карабаса?
Решение: 17 - 3 = 14 (к) осталось
Подводим итог.
Ответь на вопросы:
Что называют задачей?
Какую структуру имеет задача?
Как называют числа в условии задачи?
Что значит решить задачу?
Теперь открой образовательный портал УЧИ.РУ
Предмет математика. Тема программы: "Анализ текста задачи".
Выполни первое задание этого раздела: "Можно ли найти ответ?"
Если остались силы, выполни устно №3.
3 урок  Русский язык
Открой тетрадь, запиши число
                                                        6 апреля
Словарь: город
Раздели слово на слоги, определи, какой слог ударный, подчеркни безударную гласную.
Проговори слово, послушай, в какой позиции звук и буква не совпадают?
Правильно! Согласный звук [д] на конце слова оглушается и произносится звук [т]. Но этот звук модно проверить, изменив форму слова: города (в сильной позиции слышим [ д ]. А вот безударный [о] проверить нельзя, поэтому написание этого слова надо запомнить. Это словарное слово.
Открой с.20 учебника, Найди и прочитай тему урока. Можешь объяснить, что такое предлог?
Предлог это часть нашей речи,ещё говорят служебная часть речи, т.к. служит для связи слов в предложении. Как слова связаны в предложении? От одного слова к другому можно задать вопрос.
Внизу с.20 прочитай предлоги. Это конечно не все предлоги, которые есть в русском языке.
В упражнении 32 найди слова с предлогами. Обрати внимание, как пишутся предлоги со словом. Сделай вывод.
   Далее работаем с упр.33
Прочитай задание к упражнению. Объясни, как ты понимаешь это задание. Предлоги подбираешь по смыслу. Проговори новое правило.
Слово упражнение не пишем, номер не пишем, строки не пропускаем.
На следующей строке, с красной строки выполняем упражнение.
После выполнения упражнения, щёлкните по ссылке и посмотрите "Шишкин урок"
https://youtu.be/eIiYC6VUJMM
 На сегодня Всё! Можно прислать фото упражнения для проверки, но сначала  не забудьте самостоятельно проверить написанное.
До свидания!













Комментариев нет:

Отправить комментарий