среда, 22 апреля 2020 г.

Уроки на 23 апреля
1 урок  Математика
Тема: "Проверочная работа"
Задачи урока:
1) Проверить вычислительные навыки.
2) Проверить умение самостоятельно анализировать и решать простую текстовую задачу.
                                             
В тетради запиши число, самостоятельная работа. Открой учебник на с.88 Проверочные задания. Реши №1, №2, Задача 3, Задача 4.
Оформление работы должно соответствовать единому орфографическому режиму. Краткая запись задачи обязательна.
Решает ученик и оформляет работу самостоятельно, без участия  родителей. Учимся не ради хороших отметок и похвалы. Важно понимать, как усваивается учебный материал.

                                                 23 апреля
                                     Самостоятельная работа
                                                        №1

Прошу прислать фото работ на ватсап и учащихся 1 а класса.


2 урок  Русский язык
Тема урока: "Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями жи, ши".
Задачи урока:
1) Уточнить представления о звуках [ж], [ш] как твёрдых.
2)Учиться правильно писать сочетания жи - ши.
3) Выучить написание нового словарного слова.

                                                   23 апреля
Чистописание.
ч  ш  щ  ж - до конца строки
1)Устно:
- В какую группу можно объединить эти буквы?
Ответ: буквы шипящих согласных.
- На какие две группы разделим буквы?
Ответ: шипящие твёрдые (ж,ш), шипящие мягкие (ч,щ)
Ответ: шипящие парные (ж,ш), шипящие непарные (ч,щ)
- Какое правило вы помните о сочетаниях жи, ши?
2)Посмотри видеоурок.
https://ok.ru/video/243551898176

Применим полученные знания!

3)Выполни упр.95  (с.55)

4)Далее выучим написание нового словарного слова.
напиши на следующей строке.
Словарь: м . дведь, р.бята, к . ньки, машина.
Поработай над новым словом по плану.(Как в предыдущем уроке)
Машина - 1)автомобиль, автомашина.
                  2) механическое устройство, которое движется и совершает
                      работу.
Слово машина пришло к нам из французского языка в начале 18 века. Во французский язык оно попало из латинского, где обозначало "сооружение".
5) А теперь поиграем в игру "Доскажи словечко".  Напиши отгадки в строчку, через запятую. Подчеркни сочетания жи- ши.
Загадка 1
Кто живёт у нас на крыше,
А в чулане живут ....
Загадка 2.
Если с крыши потекло
И сугробы ниже -
Значит солнце припекло,
Убирайте ....
Загадка 3.
Не поедет без бензина
Ни автобус, ни .....
Загадка 4.
Две сороки не тужили
У реки пожар ....
Загадка 5
Если мы растём на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбу у ребятишек
Никому не нужно .....

Проверяем правильность написанного.
Мыши, лыжи, машина, тушили, шишек.
6) Далее выполни карточки на платформе UCHi.RU

3 урок  Чтение
Тема урока : "Лисичка - сестричка и волк"
Задачи урока:
1.Узнать, чем народные сказки отличаются от других литературных произведений.
2.Учиться оценивать персонажей, их поступки, настроение.
3.Учиться составлять план пересказа сказки.

1.Посмотри сказку "Лисичка - сестричка и серый волк"
https://ok.ru/video/841232157410

2. Ответь на вопросы (устно)
-Почему сказку "Лисичка - сестричка и серый волк"  называют народной?
- Как дошли до наших дней народные сказки?
- Докажи, что эта сказка о животных.

Открой учебник на с.66
Определим,  по каким признакам можно узнать сказку.
а)Прочитай первое предложение.
Сказки начинаются с ЗАЧИНОВ: "Жили - были...", "В некотором царстве...".
Это первый признак того, что перед тобой сказка.
б) В сказке разговаривают звери, растения, предметы.
в) Почти во всех сказках побеждает добро.
г) В сказках есть поговорки и пословицы.
Это основные признаки сказки. Постарайся их запомнить.

3. Сегодня мы будем не только учиться читать, но и пересказывать.
Полистай страницы учебника. Сколько страниц занимает сказка? Как же её пересказать, чтобы ничего главного не упустить?
Когда пересказывают  большое произведение, его делят на смысловые части.
Посмотри, на сколько частей разделили сказку.
Правильно. Получилось три части.
Каждую часть надо озаглавить, т.е. придумать заголовок. Такая работа называется: "Составление плана пересказа"

Прочитай сказку по частям, придумай название каждой части. Запиши в Дневнике читателя в разделе "Краткое содержание".
1)
2)
3)
Теперь будем учиться пересказывать.
  Каждую часть тоже рассказывают по плану. План написан в учебнике после каждой части. Для чего такая работа нужна?
 Для того, чтобы события, которые происходят, не перепутались, не изменилось содержание сказки.

Это задание можно выполнять в течении трёх дней. 

Как ты думаешь, изменится ли характер сказки, если пересказать её от лица Лисы? А если от лица Волка? Попробуй!

Чему учит эта сказка? (Основная мысль)
В жизни бывают люди хитрые, изворотливые, как лиса, а бывают доверчивые, глупые, как волк.  Сказка учит отличать добро от зла. Нельзя слепо доверять тому,  кто часто обманывает.
Личное мнение о произведении.
- Какой сказочный герой тебе понравился, а кого ты  осуждаешь?














Комментариев нет:

Отправить комментарий